5 классы, суббота (1 четверть) | ||
5а | 03.10.2015 | |
1 | литература | Прочитать статью в учебнике «Древнерусская литература» |
2 | физкультура | Прыжки со скакалкой 1 мин.кол-во раз |
3 | география | Повторить параграфы 1-4 |
4 | ИЗО | Прочитать с.36-43 учебника. Выполнить эскиз русской прялки |
5 | ||
6 | ||
5б | 03.10.2015 | |
1 | физкультура | Прыжки со скакалкой 1 мин.кол-во раз |
2 | литература | Прочитать статью в учебнике «Древнерусская литература». Выразительное чтение |
3 | биология | § 5; Р.т. § 4 |
4 | музыка | |
5 | ||
6 | ||
5в | 03.10.2015 | |
1 | русский язык | Определить тему текста (в тетради), основную мысль и озоглавить его |
2 | литература | Ответить устно на вопросы (1-6), с.38-39 (учебник 1 часть) |
3 | физкультура | Прыжки со скакалкой 1 мин.кол-во раз |
4 | история | Подготовка к контрольному тесту по § 1-5 |
5 | ||
6 | ||
6 классы, суббота (1 четверть) | ||
6а | 03.10.2015 | |
1 | англ.яз | |
2 | информатика | Прочитать про двоичный алфавит, что такое бит и байт. Состав жёсткого диска. |
3 | история | § 2, в.1,2,5 из рубрики «В классе и дома» (письмен.) |
4 | математика | Т.П.О. стр.29, №6,8, стр.33 №1,2,3,5,6 |
5 | физкультура | Комплекс упражнений с гимнастической палкой |
6 | биология | § 2, подготовиться к тесту (§ 1, 2) |
6б | 03.10.2015 | |
1 | математика | Т.П.О. стр.29, №6,8, стр.33 №1,2,3,5,6 |
2 | русский язык | Стр.51 №97 (1,2) |
3 | информатика | Прочитать про двоичный алфавит, что такое бит и байт. Состав жёсткого диска. |
3 | анлг.яз. | |
4 | история | § 2, в.1,2,5 из рубрики «В классе и дома» (письмен.) |
5 | физкультура | Комплекс упражнений с гимнастической палкой |
6в | 03.10.2015 | |
1 | англ.яз. | |
1 | информатика | Прочитать про двоичный алфавит, что такое бит и байт. Состав жёсткого диска. |
2 | биология | § 2, подготовиться к тесту (§ 1, 2) |
3 | русский язык | упр.104, зад.1-3 |
4 | литература | выучить наизусть «К Пущину» |
5 | математика | №288,289,287 |
6 | физкультура | Комплекс упражнений с гимнастической палкой |
7 классы, суббота (1 четверть) | ||
7а | 03.10.2015 | |
1 | русский язык | Мини-проект «Представление слова» (лексика) |
2 | музыка | |
3 | английский язык | Кислицина Л.В.: пересказ, глаголы m-r — диктант |
4 | геометрия | п.14 №94 |
5 | история | § 2, в.2,3,4 из рубрики «Проверь себя» (письмен.) |
6 | география |
контурная карта с.2 в.1-3, вулканы: Эребус, Попокатепель, Везувий, Гекла, Этна, Фудзияма, Камерун, Мауна-Лоа, Ключевская Сопка, Орисаба, Килиманджаро, Котопахи, Льюльяйльяко. |
7б | 03.10.2015 | |
1 | ОБЖ | § 2.1. формулировки записать в тетрадь. Ответить на вопросы 1-3 письменно |
2 | английский язык | Кислицина Л.В.: пересказ, глаголы m-r — диктант |
3 | геометрия | п.14 №94 |
4 | русский язык | Мини-проект «Представление слова» (лексика) |
5 | география |
контурная карта с.2 в.1-3, вулканы: Эребус, Попокатепель, Везувий, Гекла, Этна, Фудзияма, Камерун, Мауна-Лоа, Ключевская Сопка, Орисаба, Килиманджаро, Котопахи, Льюльяйльяко. |
6 | история | § 2, в.2,3,4 из рубрики «Проверь себя» (письмен.) |
7в | 03.10.2015 | |
1 | английский язык | Кислицина Л.В.: пересказ, глаголы m-r — диктант |
2 | геометрия | алг. Дом.контр.раб. |
3 | история | § 2, в.2,3,4 из рубрики «Проверь себя» (письмен.) |
4 | география |
контурная карта с.2 в.1-3, вулканы: Эребус, Попокатепель, Везувий, Гекла, Этна, Фудзияма, Камерун, Мауна-Лоа, Ключевская Сопка, Орисаба, Килиманджаро, Котопахи, Льюльяйльяко. |
5 | русский язык | №30 (1,2) |
6 | биология | с.32-42; подготовка к тесту «Грибы» |
8 классы, суббота (1 четверть) | ||
8а | 03.10.2015 | |
1 | технология | Элекрическая энергия; источники районные электростанции |
2 | технология | Элекрическая энергия; источники районные электростанции |
3 | математика | Работа над ошибками |
4 | физкультура | Прыжки со скакалкой 2х40. Прогулки на свежем воздухе |
5 | литература | стр.77-83 (Крылов) |
6 | музыка | |
8б | 03.10.2015 | |
1 | математика | |
2 | физкультура | Прыжки со скакалкой 2х40. Прогулки на свежем воздухе |
3 | технология | Элекрическая энергия; источники районные электростанции |
4 | технология | Элекрическая энергия; источники районные электростанции |
5 | русский язык | Стили речи (составить таблицу) Р.Н.О. |
6 | литература | Фонвизин «Недоросль» (сцены) читать |
8в | 03.10.2015 | |
1 | история | §7, в.1-6 (ответить в тетради) |
2 | русский язык | Н-НН в разных частях речи. Выучить исключения |
3 | литература | Фонвизин «Недоросль» (сцены) читать |
4 | математика | Повторить: все определен, признаки, с-во по теме «Многоуг.,трапеция,параллелогр. + №392 (б) |
5 | технология | Элекрическая энергия; источники районные электростанции |
6 | технология | Элекрическая энергия; источники районные электростанции |
8г | 03.10.2015 | |
1 | русский язык | 39, стр.67-68, №120 |
2 | история | §7, в.1-6 (ответить в тетради) |
3 | физкультура | Прыжки со скакалкой 2х40. Прогулки на свежем воздухе |
4 | математика | Работа над ошибками |
5 | музыка | |
6 | литература | стр.77-83 (Крылов) |
9 классы, суббота (1 четверть) | ||
9а | 03.10.2015 | |
1 | география |
подготовиться к тесту по теме «ТЭК» |
2 | физкультура | Выполнить ОРУ на развитие силовых качеств, пресс 25 р. |
3 | русский язык | Выучить по экзаменационной тетради «Способы сжатия текста» |
4 | литература | №4, с.49-50 (после статьи о Ломоносове) |
5 | история региона | подготовка к тесту «Революция 1905-1907 г.в Сибри» |
6 | ИЗО | Найти информацию по темам: «Театр кукол», «Новокузнецкий театр кукол» |
9б | 26.09.2015 | |
1 | физкультура | Выполнить ОРУ на развитие силовых качеств, пресс 25 р. |
2 | география |
подготовиться к тесту по теме «ТЭК» |
3 | математика | п.85, №793 (геом.) |
4 | литература | Радищев, с.68-74 |
5 | информатика | |
5 | англ.яз. | |
6 | история региона | подготовка к тесту «Революция 1905-1907 г.в Сибри» |
10 классы, суббота (1 четверть) | ||
10а | 03.10.2015 | |
1 | математика | №72 (1,3,5), №73 (1,3,5,7), №77 §5 |
2 | литература | выучить тропы и фигуры речи |
3 | история | (учебник Борисов) § 2-3, только «Киевская Русь и ее соседи», в конце «Документы и материалы», зад.1-3 к ПВЛ «Походы Святослава» (для 28.09) |
4 | МХК | Сообщение подготовить / выучить «Художественная культура Древней Передней Азии. Архитектура Месопотамии « |
5 | физкультура | упражнение на развитие силовых качеств, пресс 25-30 р. |
6 | физкультура | повторить прыжок в длину с места |
10б | 03.10.2015 | |
1 | литература | выучить тропы и фигуры речи |
2 | математика | №72 (1,3,5), №73 (1,3,5,7), №77 §5 |
3 | физкультура | упражнение на развитие силовых качеств, пресс 25-30 р. |
4 | физкультура | повторить прыжок в длину с места |
5 | история | (учебник Борисов) § 2-3, только «Киевская Русь и ее соседи», в конце «Документы и материалы», зад.1-3 к ПВЛ «Походы Святослава» (для 28.09) |
6 | МХК | Сообщение подготовить / выучить «Художественная культура Древней Передней Азии. Архитектура Месопотамии « |
11 классы, суббота (1 четверть) | ||
11а | 03.10.2015 | |
1 | грамматика | наречия времени у.7 с.45 starlight |
1 | инф-ка | |
2 | инф-ка | |
2 | грамматика | наречия времени у.7 с.45 starlight |
3 | МХК | Подготовка к терминологическому диктанту «Художественные стили» |
4 | литература | «Слово о полку Игореве» (прочитать + анализ) |
5 | физкультура | Прыжки со скакалкой. 1 мин |
6 | физкультура | Прогулки на свежем воздухе |
11б | 03.10.2015 | |
1 | физкультура | Прыжки со скакалкой. 1 мин. Прогулки на свежем воздухе |
2 | МХК | Подготовка к терминологическому диктанту «Художественные стили» |
3 | грамматика | наречия времени у.7 с.45 starlight |
3 | инф-ка | |
4 | инф-ка | |
4 | грамматика | наречия времени у.7 с.45 starlight |
5 | литература | «Слово о полку Игореве» (прочитать + анализ) |
6 | рус.яз. (э.к.) | |
6 | матем. (э.к.) | задачи 51-60 |
Рубрики
Наши ссылки
Адрес
654080, г. Новокузнецк, ул. Свердлова, 10, тел. (3843) 46-05-13, (3843) 46-59-88 e-mail: olga-sch72@mail.ru Сайт: eschool72.ruДиректор
Учитель английского языка высшей категории Комарова Татьяна СергеевнаАрхивы
Карта посещений
Свежие комментарии
- Алла к записи 1.11. Вакантные места для приема (перевода)
- admin к записи Обратная связь
- admin к записи Обратная связь
- admin к записи 1.11. Вакантные места для приема (перевода)
- Антонина к записи Обратная связь
Мета