Дистанционное обучение (16 февраля)

5 классы, понедельник (3 четверть)
16.02.15
1 Русский язык
2 Английский язык Литасова: с.72, упр.4 (фразы наизусть), VB 21 упр.14, один из текстов выучить;       Калачева О.А.: С. 81, письменный перевод текста, слова к тексту учить к диктанту.
3 Литература
4 История § 33, прочитать. Составить рассказ об Олимпийских играх, от имени участника Игр. Выписать в тетрадь новые термины и даты.
5 География §16, письменно в тетради ответить на вопросы1-7,  с. 80.
ТПО–с.41- 42, задан.1-4
6 Физкультура повторить правила пионербола, отжимание 2 х 15 раз
16.02.15
1 Русский язык Сочинение по картине Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке» стр.47 №504, пар.49 стр.43 №492, 495, 496, 498, 502.  Пар.50 стр.45-47, пар.51 стр.49 №505,515(1-2); стр.52 морфология пар.52 стр.53-55 №522,523.
2 Литература Приемы юмористического по «Хирургии» смотри схему в тетради устно.  Стихи о природе (1 стих. наизусть по выбору, письменно- выписать из 3-4 стихов эпитеты, метафоры, олицетворения
3 Физкультура повторить правила пионербола, отжимание 2 х 15 раз
4 Английский язык  Калачева О.А.: С. 81, письменный перевод текста, слова к тексту учить к диктанту.
5 Биология Параграф 22. Рабочая тетрадь на печатной основе параграф 22.
6 Математика 1293, 1304, 1302, 1300
16.02.15
1 Физкультура повторить правила пионербола, отжимание 2 х 15 раз
2 История   § 33, прочитать. Составить рассказ об Олимпийских играх, от имени участника Игр. Выписать в тетрадь новые термины и даты.
3 Английский язык Литасова: с.72, упр.4 (фразы наизусть), VB 21 упр.14, один из текстов выучить       Калачева О.А.: с.81 — письм.перевод, слова
4 География §16, письменно в тетради ответить на вопросы1-7, с.80.
ТПО–с.41- 42, задан.1-4
5
6
6 классы, понедельник (3 четверть)
  16.02.15
1 Английский язык Кислицына Л.В. 6А-Student’s Book p. 73 ex. 9,10,     Братышева М.И.:  1. Student’s book с.68, упр.16(письм) 2. Activity book Unit15 упр.3 (письм.) упр.4 (отметить в учебнике)
2 Русский язык с.32, правило, упр.463 (устно)
3 Литература с.3-15, читать
4 Математика п.30, №1012, 1013
5 Технология 6-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,платья,халата.
6 Технология 6-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,платья,халата.
16.02.15
1 Технология 6-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,платья,халата.
2 Технология 6-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,платья,халата.
3 География 1.§ 29, письменно в тетради выполнить задания: а,б,в – с.120, задания: а,б,в – с.123,  задания: 1,2 – с.124.
2.Составить презентацию «Виды осадков». 1слайд- титульный (тема, Ф.И.,класс), 2-8 информационные слайды, 9 слайд- источники информации. Готовые презентации отправить до 20.02 по адресу galickaya-m@mail.ru
4 Русский язык с.32, правило, упр.463 (устно)
5 Английский язык Кислицына Л.В. 6Б Student’s Book p. 73 ex. 9,10      Братышева М.И.:  1. Student’s book с.68, упр.16(письм) 2. Activity book Unit15 упр.3 (письм.) упр.4 (отметить в учебнике)
6 Физкультура повтор правил б/б. Составить комплекс ОРУ для баскетболиста
16.02.15
1 История § 9, вопросы: 1,3,4 (письменно). Поработать с документом в конце параграфа «О Любеческом съезде князей», ответить на вопросы к нему. Выписать в тетрадь новые термины, и даты важнейших событий.
2 Физкультура повтор правил б/б. Составить комплекс ОРУ для баскетболиста
3 Технология 6-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,платья,халата.
4 Технология 6-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,платья,халата.
5 Русский язык литерат: с.60-61, №1-2
6 Английский язык Кислицына Л.В. 6В Student’s Book p. 73 ex. 9,10     Братышева М.И.:  1. Student’s book с.68, упр.16(письм) 2. Activity book Unit15 упр.3 (письм.) упр.4 (отметить в учебнике)
7 классы, понедельник (3 четверть)
  16.02.15
1 Английский язык Сумина Е.В., Григорьева М.Ю. с.163 у.6-9; с.165 №1,2 AB с.66 у.4 Задание для 7 классов. (подгруппа Шильциной А.Н.) на 16.02
I. Answer the questions. Ex. 37p. 187.
II. Study the grammar box on page 187.
III. Do Ex. 39 p. 188
IV. Translate the following sentences into English. Use new vocabulary.
1. Какой умный ребенок! Он просто глотает книги одну за другой.
2. Когда мама вошла в комнату, дети слушали сказку с широко-раскрытыми глазами.
3. Положи мясо в холодильник. Оно может испортиться.
4. Я так устал, что не справился с трудным переводом текста.
5. Школьная столовая небольшая, но очень уютная.
6. После долгих поисков туристы отыскали древний замок.
7. Летом моя бабушка любит собирать грибы в лесу.
8. Музыка П.И. Чайковского имеет особое очарование для меня.
9. Эта книга содержит полезную информацию для школьников.
10. На улице мы подобрали крошечного котенка.
11. Новый учитель произвел приятное впечатление на детей.
12. «Позвольте мне представить вам своего лучшего друга.»
Все задания выполняются письменно на отдельный листках. (кроме II зазания)
2 История Параграф 7, все вопросы (письменно)
3 Русский язык пар.17 стр.46 № 461; стр.47-48 №465, 467, стр.50 №469(1-2); пар.18 стр№470,472,473 стр.53 №477,478
4 Биология стр. 148-150; вопросы 1, 2, 7 – письменно.
5 Математика №749, №759, №736 (5)
6 Физкультура Техника безопасности при занятиях в зале. Выполнить упражнения для брюшного пресса 2×15
16.02.15
1 Русский язык с.72-73, упр.520
2 Английский язык Сумина Е.В., Григорьева М.Ю. с.163 у.6-9; с.165 №1,2 AB с.66 у.4    Задание для 7 классов. (подгруппа Шильциной А.Н.) на 16.02
I. Answer the questions. Ex. 37p. 187.
II. Study the grammar box on page 187.
III. Do Ex. 39 p. 188
IV. Translate the following sentences into English. Use new vocabulary.
1. Какой умный ребенок! Он просто глотает книги одну за другой.
2. Когда мама вошла в комнату, дети слушали сказку с широко-раскрытыми глазами.
3. Положи мясо в холодильник. Оно может испортиться.
4. Я так устал, что не справился с трудным переводом текста.
5. Школьная столовая небольшая, но очень уютная.
6. После долгих поисков туристы отыскали древний замок.
7. Летом моя бабушка любит собирать грибы в лесу.
8. Музыка П.И. Чайковского имеет особое очарование для меня.
9. Эта книга содержит полезную информацию для школьников.
10. На улице мы подобрали крошечного котенка.
11. Новый учитель произвел приятное впечатление на детей.
12. «Позвольте мне представить вам своего лучшего друга.»
Все задания выполняются письменно на отдельный листках. (кроме II зазания)
3 История  § 11, составить конспект по плану: 1) Причины Реформации 2) Цели участников движения (князья, феодалы, горожане, крестьяне) 3)Основные идеи Мартина Лютера. 3) Значение и последствия Реформации
4 Физкультура Техника безопасности при занятиях в зале. Выполнить упражнения для брюшного пресса 2×15
5 Русский язык с.72-73, упр.520
6 ИЗО Вспомните как мы работали с частями лица человека. Изучите черты своего лица, найдите свои особенности. Выполните автопортрет. Освещение может быть и рассеянным и сосредоточенным. Позаботьтесь, чтобы вам было удобно сидеть перед зеркалом, чтобы альбом базировался на твёрдой поверхности. Работайте «от общего к частному». Не прописывайте сразу детали. Начните с общих черт головы, лица, с грамотного размещения изображения на листе. Следите за нажимом на карандаш. Он должен быть лёгким, набросочная линия – тонкой. Не торопитесь закончить работу.
16.02.15
1 Биология стр. 148-150; вопросы 1, 2, 7 – письменно.
2 Английский язык Каменщикова: учебник Unit6 ex.28 письменный перевод             Задание для 7 классов. (подгруппа Шильциной А.Н.) на 16.02
I. Answer the questions. Ex. 37p. 187.
II. Study the grammar box on page 187.
III. Do Ex. 39 p. 188
IV. Translate the following sentences into English. Use new vocabulary.
1. Какой умный ребенок! Он просто глотает книги одну за другой.
2. Когда мама вошла в комнату, дети слушали сказку с широко-раскрытыми глазами.
3. Положи мясо в холодильник. Оно может испортиться.
4. Я так устал, что не справился с трудным переводом текста.
5. Школьная столовая небольшая, но очень уютная.
6. После долгих поисков туристы отыскали древний замок.
7. Летом моя бабушка любит собирать грибы в лесу.
8. Музыка П.И. Чайковского имеет особое очарование для меня.
9. Эта книга содержит полезную информацию для школьников.
10. На улице мы подобрали крошечного котенка.
11. Новый учитель произвел приятное впечатление на детей.
12. «Позвольте мне представить вам своего лучшего друга.»
Все задания выполняются письменно на отдельный листках. (кроме II зазания)
3 Русский язык упр.469 (орфографический минимум)
4 Литература перечитать рассказы Чехова «Ванька», «Злоумышленник», «Лошадиная фамилия»
5 ИЗО
6 Математика №749, №759, №736 (5)
16.02.15
1 Английский язык Каменщикова: учебник Unit6 ex.28 письменный перевод             Задание для 7 классов. (подгруппа Шильциной А.Н.) на 16.02
I. Answer the questions. Ex. 37p. 187.
II. Study the grammar box on page 187.
III. Do Ex. 39 p. 188
IV. Translate the following sentences into English. Use new vocabulary.
1. Какой умный ребенок! Он просто глотает книги одну за другой.
2. Когда мама вошла в комнату, дети слушали сказку с широко-раскрытыми глазами.
3. Положи мясо в холодильник. Оно может испортиться.
4. Я так устал, что не справился с трудным переводом текста.
5. Школьная столовая небольшая, но очень уютная.
6. После долгих поисков туристы отыскали древний замок.
7. Летом моя бабушка любит собирать грибы в лесу.
8. Музыка П.И. Чайковского имеет особое очарование для меня.
9. Эта книга содержит полезную информацию для школьников.
10. На улице мы подобрали крошечного котенка.
11. Новый учитель произвел приятное впечатление на детей.
12. «Позвольте мне представить вам своего лучшего друга.»
Все задания выполняются письменно на отдельный листках. (кроме II зазания)
2 Физкультура Техника безопасности при занятиях в зале. Выполнить упражнения для брюшного пресса 2×15
3 Математика №749, №759, №736 (5)
4 История Параграф 7, все вопросы (письменно)
5 Биология стр. 148-150; вопросы 1, 2, 7 – письменно.
6 Русский язык пар.17 стр.46 № 461; стр.47-48 №465, 467, стр.50 №469(1-2); пар.18 стр№470,472,473 стр.53 №477,478
8 классы,  понедельник (3 четверть)
  16.02.15
1 Физика параграф 44″Закон Ома для участка цепи». В тестовых тетрадях на стр.52 письменная работа по вариантам. Кто не забрал тетради, зайти в школу и взять в каб.43.
2 Математика § 37 выучить основные свойства функции. №  601, 605
3 Англ.язык / Инф-ка Гоман И.Г.: тема City and Country,           Комарова Т. С.: Сообщения и предупреждения. Стр. 158, упр. 35, 36 (письменно), 37
4 Русский язык теория: с.149-150
5 Англ.язык / Инф-ка И: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral
6 Литература с.29-40
16.02.15
1 Русский язык теория: с.149-150
2 Литература с.29-40
3 Физкультура повторить т/б при занятиях, прыжковые упражнения 2 по 8 раз
4 Англ.язык / Инф-ка Гоман И.Г.: тема City and Country,   И: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral
5 Физика параграф 44″Закон Ома для участка цепи». В тестовых тетрадях на стр.52 письменная работа по вариантам. Кто не забрал тетради, зайти в школу и взять в каб.43.
6 Англ.язык / Инф-ка Гоман И.Г.: тема City and Country,           Комарова Т. С.: Сообщения и предупреждения. Стр. 158, упр. 35, 36 (письменно), 37
16.02.15
1 Англ.язык / Инф-ка Калачева О.А.: с.167, №54,55,56,   И: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral
2 Англ.язык / Инф-ка Комарова Т. С.: Сообщения и предупреждения. Стр. 158, упр. 35, 36 (письменно), 37     Информатика: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral
3 Математика § 37 выучить основные свойства функции. №  601, 605
4 Русский язык Пар.31 стр.184-186 №325, 329, 330. Пар.32 стр. 187-190 №332,333,334(123),стр.195 (схема) №337,341
5 Литература стр.41-45 (1стихотв наизусть); стр25-41 Нравственные и социальные проблемы в рассказе Толстого «После бала» -письменно
6 Физика параграф 44″Закон Ома для участка цепи». В тестовых тетрадях на стр.52 письменная работа по вариантам. Кто не забрал тетради, зайти в школу и взять в каб.43.
9 классы, понедельник (3 четверть)
16.02.15
1 Английский язык Гоман И.Г.: автор Музлакова, новые слова, темы стр.5-15,   Лобанова С.Г.: проект «Молодежные движения»
2 Английский язык Гоман И.Г.: автор Музлакова, новые слова, темы стр.5-15,   Лобанова С.Г.: проект «Молодежные движения»
3 Химия параграф 36, вопросы 1-4 (письменно)
4 Математика гл.IV, №727,№728,№729,№730,№731
5 История параграф 36, вопросы 1-4 (письменно)
6 География Составить презентацию «Достопримечательности Екатеринбурга». 1слайд- титульный (тема, Ф.И.,класс), 2-6 информационные слайды, 7 слайд- источники информации. Готовые презентации отправить до 20.02 по адресу galickaya-m@mail.ru
16.02.15
1 Математика Вариант -14
2 ОБЖ Найти в интернет ресурсах анализ статистических данных по прогнозированию ЧС по Кемеровской области и городу Новокузнецку.
3 Английский язык Гоман И.Г.: автор Музланова, новые слова, темы стр.5-15,   Лобанова С.Г.: проект «Молодежные движения»
4 Английский язык Гоман И.Г.: автор Музланова, новые слова, темы стр.5-15,   Лобанова С.Г.: проект «Молодежные движения»
5 Химия
6 История параграф 36, вопросы 1-4 (письменно)
16.02.15
1 История параграф 36, вопросы 1-4 (письменно)
2 Математика гл.IV, №727,№728,№729,№730,№731
3 ОБЖ Найти в интернет ресурсах анализ статистических данных по прогнозированию ЧС по Кемеровской области и городу Новокузнецку.
4 Химия
5 Английский язык Лобанова С.Г.: проект «Молодежные движения»,   Григорьева М.Ю.: проект «Молодежные движения»
6 Английский язык Лобанова С.Г.: проект «Молодежные движения»,   Григорьева М.Ю.: проект «Молодежные движения»
10 классы, понедельник (3 четверть)
  10а 16.02.15
1 Литература Перечитать все части до «Пира на весь мир», выделить все эпизоды в которых дается ответ на вопрос о счастье
2 Математика №529, 530 (1,2), 531 (1)
3 Физика Параграф 47,48,49.50-письменные ответы на вопросы после каждого параграфа.Упр.34(1,2,4,5).Тетради буду проверять на оценку! У каждого.
4 Английский язык Кислицына Л.В. 10А-p.103 ex. 9,     Осколкова И.Н.: с.104-105, читать и переводить текст
5 ОБЖ Найти и выписать понятие инфекционное заболевание, классификация инфекционных заболеваний и их внешних признаков.
6 Математика
10б 16.02.15
1 Математика №529, 530 (1,2), 531 (1)
2 Английский язык Кислицына Л.В. 10Б-p.103 ex. 9,.    Осколкова И.Н.: у.1-7, с.106-107
3 Английский язык Кислицына Л.В. 10Б-p. 104 ex. 1,2    Осколкова И.Н.: у.1-7, с.106-107
4 Физика Параграф 47,48,49.50-письменные ответы на вопросы после каждого параграфа.Упр.34(1,2,4,5).Тетради буду проверять на оценку! У каждого.
5 Литература Перечитать все части до «Пира на весь мир», выделить все эпизоды в которых дается ответ на вопрос о счастье
6 ОБЖ Найти и выписать понятие инфекционное заболевание, классификация инфекционных заболеваний и их внешних признаков.
11 классы,  понедельник (3 четверть)
  11а 16.02.15
1 Химия
2 Русский язык тест (формат ЕГЭ)
3 Математика вариант 11
4 ОБЖ Организация и проведение медицинского освидетельствования при постановке граждан на воинский учет (выписать врачей, состоящих в медицинской комиссии)
5 Физкультура Повторить технику безопасности при занятиях в зале. Выполнить упражнения для брюшного пресса 3х20,  упражнения для развития силы рук 3х10.
Биология Параграф 5.4. , рабочая тетрадь на печатной основе параграф 5.4.
6 Заруб.лит-ра / Бизнес англ. БА: составить объявление, рекламирующее товар или услугу ?   З.Л.: учить балладу
11б 16.02.15
1 ОБЖ Организация и проведение медицинского освидетельствования при постановке граждан на воинский учет (выписать врачей, состоящих в медицинской комиссии)
2 Химия
3 Биология Параграф 5.4. , с.325 вопросы 1-5 выполните письменно в рабочей тетради.
4 Математика сборник тестов, вариант10
5 Английский язык Осколкова И.Н.: с.102-103, у.1-9     Сумина Е.В., Григорьева М.Ю. Unit 3.4 с.77 у.7-9
6 Английский язык Осколкова И.Н.: с.102-103, у.1-9   Сумина Е.В., Григорьева М.Ю.Unit 3.5 c.78 у. 4-6

2 комментария: Дистанционное обучение (16 февраля)

  1. Уведомление: Вниманию родителей учащихся! | МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 72 с углубленным изучением английского языка"

  2. Домашнее задание по географии говорит:

    6Б___1.§ 29, письменно в тетради выполнить задания: а,б,в – с.120, задания: а,б,в – с.123, задания: 1,2 – с.124.
    2.Составить презентацию «Виды осадков». 1слайд- титульный (тема, Ф.И.,класс), 2-8 информационные слайды, 9 слайд- источники информации. Готовые презентации отправить до 20.02 по адресу galickaya-m@mail.ru
    5В___§16, письменно в тетради ответить на вопросы1-7, с.80.ТПО–с.41- 42, задан.1-4
    5А___§16, письменно в тетради ответить на вопросы1-7, с. 80.ТПО–с.41- 42, задан.1-4
    9А___Составить презентацию «Достопримечательности Екатеринбурга». 1слайд- титульный (тема, Ф.И.,класс), 2-6 информационные слайды, 7 слайд- источники информации. Готовые презентации отправить до 20.02 по адресу galickaya-m@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *