5 классы, среда (3 четверть) | ||
5а | 18.02.15 | |
1 | Английский язык | Калачева О.А. Ср. С. 84, письменный перевод текста, слова к тексту учить к диктанту. Литасова Н.В.: с.75 упр.5,5, quiz, учить слова с.74 для диктанта |
2 | Английский язык | Калачева О.А. Ср. С. 84, письменный перевод текста, слова к тексту учить к диктанту. Литасова Н.В.: с.75 упр.5,5, quiz, учить слова с.74 для диктанта |
3 | ОБЖ | |
4 | Биология | параграф 22, рабочая тетрадь на печатной основе параграф 22. |
5 | ИЗО | Продолжаем изучать народные промыслы России. Предлагаю познакомиться с искусством Гжели (учебник с.76 – 81, Интернет). Подумайте, что делает гжельскую посуду необычной, изысканной, оригинальной? В чём особенности росписи Гжели? Как делается мазок с тенями? Знаете ли вы традиционную посуду других народов России? Потренируйтесь в выполнении гжельского мазка с тенями. Выполните практическое задание с.81 |
6 | ||
5б | 18.02.15 | |
1 | Русский язык | 5Б русский язык: Сочинение по картине Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке» стр.47 №504, пар.49 стр.43 №492, 495, 496, 498, 502. Пар.50 стр.45-47, пар.51 стр.49 №505,515(1-2); стр.52 морфология пар.52 стр.53-55 №522,523. |
2 | ОБЖ | |
3 | История | § 33, прочитать. Составить рассказ об Олимпийских играх, от имени участника Игр. Выписать в тетрадь новые термины и даты. |
4 | Литература | Литература: Приемы юмористического по «Хирургии» смотри схему в тетради устно. Стихи о природе (1 стих. наизусть по выбору, письменно- выписать из 3-4 стихов эпитеты, метафоры, олицетворения |
5 | Английский язык | Калачева О.А. Ср. С. 84, письменный перевод текста, слова к тексту учить к диктанту. |
6 | Английский язык | Калачева О.А. Ср. С. 84, письменный перевод текста, слова к тексту учить к диктанту. |
5в | 18.02.15 | |
1 | ОБЖ | |
2 | Математика | № 1297,№ 1293, № 1359(в,г) |
3 | Английский язык | Калачева О.А. Ср. С. 84, письменный перевод текста, слова к тексту учить к диктанту. Литасова Н.В.: с.75 упр.5,5, quiz, учить слова с.74 для диктанта |
4 | Английский язык | Калачева О.А. Ср. С. 84, письменный перевод текста, слова к тексту учить к диктанту. Литасова Н.В.: с.75 упр.5,5, quiz, учить слова с.74 для диктанта |
5 | Русский язык | упр.478 зад.3 (письм)- объем 0,5 страницы |
6 | Русский язык | читать «Медной горы хозяйка», стр.73 зад3 (на листе А4) |
6 классы, среда (3 четверть) | ||
6а | 18.02.15 | |
1 | — | |
2 | ОБЖ | Продолжаем изучать главу 5 «Опасные ситуации в природных условиях». Предлагаю повторить параграф «Опасные погодные явления». Проверьте наличие в тетрадях письменных ответов на вопросы после параграфа. Новая тема для самостоятельного изучения: «Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными в природных условиях» (параграф 5.2). Обратите внимание: 1. Что необходимо знать, чтобы снизить возможность встречи с дикими опасными животными в природных условиях; 2. Что делать, если встречи с дикими опасными животными избежать не удалось. Ответьте письменно на предложенные вопросы после параграфа. Практическое задание. Подберите в сети Интернет, художественной литературе и периодической печати 2 – 3 примера описаний случаев поведения человека при встрече с крупными дикими животными, подтверждающие рекомендации, данные в этом параграфе. Подготовьте сообщение на эту тему. |
3 | Математика | 6АБ n31. № 1020,1022,1026. |
4 | Обществознание | § 9, дать определение понятиям: межличностный конфликт, компромисс. Письменно ответить на вопросы 1, 2. Составить памятку «Как вести себя в конфликтной ситуации». Подготовиться к тесту по § 6,7,8. |
5 | Физкультура | составить комплекс .О.Р.У. с гимнастической палкой. Отжимание 3 Х 15 раз. |
6 | Английский язык | Кислицына Л.В. 6А-p.75 ex.14 Братышева М.И.: Reader Lesson 10, задания 1,2 после текста |
6б | 18.02.15 | |
1 | ИЗО | Предлагаю повторить распределение теней на простых геометрических телах (куб, шар), вспомнить, как меняется интенсивность тонировки на предметах и на столе. Откуда берётся рефлекс? Как распределяется тон на падающей тени? Почему? Практическое задание. Составьте композицию из 2 -3х предметов несложной формы на столе. Установите с одной стороны источник света (настольную лампу). Понаблюдайте, как распределяется тень. Если тень невыразительная, переместите источник света. Выполните зарисовку композиции с тонировкой. |
2 | Обществознание | § 9, дать определение понятиям: межличностный конфликт, компромисс. Письменно ответить на вопросы 1, 2. Составить памятку «Как вести себя в конфликтной ситуации». Подготовиться к тесту по § 6,7,8. |
3 | Биология | параграф 11, с.82 вопросы 9, 11, 12, 17, 19-письменно в тетради. |
4 | ОБЖ | Продолжаем изучать главу 5 «Опасные ситуации в природных условиях». Предлагаю повторить параграф «Опасные погодные явления». Проверьте наличие в тетрадях письменных ответов на вопросы после параграфа. Новая тема для самостоятельного изучения: «Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными в природных условиях» (параграф 5.2). Обратите внимание: 1. Что необходимо знать, чтобы снизить возможность встречи с дикими опасными животными в природных условиях; 2. Что делать, если встречи с дикими опасными животными избежать не удалось. Ответьте письменно на предложенные вопросы после параграфа. Практическое задание. Подберите в сети Интернет, художественной литературе и периодической печати 2 – 3 примера описаний случаев поведения человека при встрече с крупными дикими животными, подтверждающие рекомендации, данные в этом параграфе. Подготовьте сообщение на эту тему. |
5 | Английский язык | Кислицына Л.В. 6Б-p.75 ex.14 Братышева М.И.: Reader Lesson 10, задания 1,2 после текста |
6 | Математика | 6АБ n31. № 1020,1022,1026. |
6в | 18.02.15 | |
1 | Русский язык | №439 |
2 | Литература | с.87-106 |
3 | Английский язык | Кислицына Л.В. 6В-p.75 ex. 14 Братышева М.И.: Reader Lesson 10, задания 1,2 после текста |
4 | Английский язык | Кислицына Л.В. 6В-p.74 ex. 11,12 Братышева М.И.: Reader Lesson 10, задания 1,2 после текста |
5 | Обществознание | § 9, дать определение понятиям: межличностный конфликт, компромисс. Письменно ответить на вопросы 1, 2. Составить памятку «Как вести себя в конфликтной ситуации». Подготовиться к тесту по § 6,7,8. |
6 | ИЗО | Предлагаю повторить распределение теней на простых геометрических телах (куб, шар), вспомнить, как меняется интенсивность тонировки на предметах и на столе. Откуда берётся рефлекс? Как распределяется тон на падающей тени? Почему? Практическое задание. Составьте композицию из 2 -3х предметов несложной формы на столе. Установите с одной стороны источник света (настольную лампу). Понаблюдайте, как распределяется тень. Если тень невыразительная, переместите источник света. Выполните зарисовку композиции с тонировкой. |
7 классы, среда (3 четверть) | ||
7а | 18.02.15 | |
1 | Математика | Тетрадь на печ. Основе ч. 2. Стр. 7 №12 |
2 | Английский язык | Лобанова С.Г.:выучить термины и определения по теме Solar System, подготовить сообщения о внутренних планетах. |
3 | Обществознание | Продолжить прогнозирование успешности своего дела (письменно), параграф 15, с.161 |
4 | Английский язык | Сумина Е.В., Григорьева М.Ю. с.174 у.22-24 |
5 | Технология | 7-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,халата. |
6 | Технология | 7-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,халата. |
7б | 18.02.15 | |
1 | Английский язык | Лобанова С.Г.:выучить термины и определения по теме Solar System, подготовить сообщения о внутренних планетах. |
2 | Биология | 7Б: стр. 148-150; вопросы 1, 2, 7 – письменно. |
3 | Технология | 7-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,халата. |
4 | Технология | 7-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,халата. |
5 | Математика | № 486- № 487(чётные) |
6 | Музыка | Подготовиться к музыкальной викторине |
7в | 18.02.15 | |
1 | Технология | 7-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,халата. |
2 | Технология | 7-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,халата. |
3 | Музыка | Подготовиться к музыкальной викторине |
4 | Обществознание | Продолжить прогнозирование успешности своего дела (письменно), параграф 15, с.161 |
5 | Биология | 7В: стр. 151-154; с. 157, вопросы 1, 2, 3, 9 – письменно. |
6 | ||
7г | 18.02.15 | |
3 | ИЗО | Вспомните как мы работали с частями лица человека. Изучите черты своего лица, найдите свои особенности. Выполните автопортрет. Освещение может быть и рассеянным и сосредоточенным. Позаботьтесь, чтобы вам было удобно сидеть перед зеркалом, чтобы альбом базировался на твёрдой поверхности. Работайте «от общего к частному». Не прописывайте сразу детали. Начните с общих черт головы, лица, с грамотного размещения изображения на листе. Следите за нажимом на карандаш. Он должен быть лёгким, набросочная линия – тонкой. Не торопитесь закончить работу. |
4 | География | 7Г: §49, с. 200, задания 1-4 – письменно. |
5 | Обществознание | Продолжить прогнозирование успешности своего дела (письменно), параграф 15, с.161 |
6 | Русский язык | 7А-Г русский язык: пар.17 стр.46 № 461; стр.47-48 №465, 467, стр.50 №469(1-2); пар.18 стр№470,472,473 стр.53 №477,478 |
7 | Технология | 7-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,халата. |
8 | Технология | 7-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,халата. |
8 классы, среда (3 четверть) | ||
8а | 18.02.15 | |
1 | География | §30, письменно в тетради ответить на вопросы1-7, с. 146. |
2 | Математика | |
3 | Русский язык | №275 |
4 | ОБЖ | |
5 | Английский язык | Комарова Т. С.: Введение новой лексики. Стр. 161, упр. 41, 42 (чтение, перевод) Гоман И.Г.: тема Family values |
6 | Физкультура | Повторить ТБ при занятиях в спортивном зале. Составить комплекс О.Р.У. без предметов. |
8б | 18.02.15 | |
1 | Физкультура | Повторить ТБ при занятиях в спортивном зале. Составить комплекс О.Р.У. с предметами |
2 | География | §30, письменно в тетради ответить на вопросы1-7, с. 146. |
3 | Математика | № 617, № 618 |
4 | Русский язык | №275 |
5 | ОБЖ | |
6 | Английский язык | Комарова Т. С.: Введение новой лексики. Стр. 161, упр. 41, 42 (чтение, перевод) Гоман И.Г.: тема Family values |
8в | 18.02.15 | |
1 | Математика | |
2 | Русский язык | 8В русск. Яз. Пар.31 стр.184-186 №325, 329, 330. Пар.32 стр. 187-190 №332,333,334(123),стр.195 (схема) №337,341 |
3 | Литература | Литература:стр.41-45 (1стихотв наизусть); стр25-41 Нравственные и социальные проблемы в рассказе Толстого «После бала» -письменно |
4 | Физкультура | Повторить ТБ при занятиях в спортивном зале. Составить комплекс О.Р.У. с предметами |
5 | География | §30, письменно в тетради ответить на вопросы1-7, с. 146. |
6 | ОБЖ | |
9 классы, среда (3 четверть) | ||
9а | 18.02.15 | |
1 | Биология | параграф 39, с. 192 вопросы 1-4 письменно в тетрадь |
2 | Англ.язык / Инф-ка | Гоман И.Г.: Музланова стр.20-25 (темы) И: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral |
3 | Математика | Сборник заданий ОГЭ – стр. 56 с 2.4.47 по 2.4.58 (полное оформление задач геометрия) |
4 | Математика | Сборник заданий ОГЭ – стр. 56 с 2.4.47 по 2.4.58 (полное оформление задач геометрия) |
5 | Англ.язык / Инф-ка | Лобанова С.Г.:лексика на зачет: с.154-155 (п.1,2) |
6 | Обществознание | пааграфы 12,13 прочитать, тест по параграфам 8-13 http://goo.gl/yOsFnG |
9б | 18.02.15 | |
1 | Англ.язык / Инф-ка | Гоман И.Г.: Музланова стр.20-25 (темы) И: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral |
2 | Обществознание | пааграфы 12,13 прочитать, тест по параграфам 8-13 http://goo.gl/yOsFnG |
3 | Математика | |
4 | Русский язык | Сочинение по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» Темы обычных сочинений: Можно ли назвать Печорина «лишним человеком»? (комментарии излишни?) Печорин и женщины (выбрать две любых истории, проанализировать, вывести закономерность) Почему роман Лермонтова заканчивается новеллой «Фаталист»? Печорин «Тамани» и Печорин «Максима Максимыча» (сравнить характер героя в юности и в конце жизни — что изменилось? что осталось неизменным?) Печорин и Вернер (почему эти герои могли бы быть друзьями и почему они ими не стали?) Печорин и «водяное общество» (почему герой презирает высший свет и почему он зависит от этого общества?) Следующие темы — повышенной сложности. Никаких ограничений в выборе, берите любую! требования к смыслу, содержанию — выше, и прежде всего — к самостоятельности суждения!!! По жанру это ближе к ЭССЕ. «Неужели зло так привлекательно?» (Почему любят Печорина, если он приносит горе?) «Во мне живут два человека…» (Что такое печоринская рефлексия?) Печорин в борьбе с судьбой (Где, как, а главное — почему герой ведет поединок со своим фатумом?) СООТНОСИТЕ СВОИ СИЛЫ и ВОЗМОЖНОСТИ! Все, что написано в скобках, не писать в теиу, это краткое пояснение к теме! |
5 | Биология | параграф 39,40; с. 192 вопросы 1-4 письменно в тетради. Повторите параграфы 35-39. |
6 | Англ.язык / Инф-ка | Лобанова С.Г.:лексика на зачет: с.154-155 (п.1,2) |
9в | 18.02.15 | |
1 | Обществознание | пааграфы 12,13 прочитать, тест по параграфам 8-13 http://goo.gl/yOsFnG |
2 | Русский язык | Сочинение по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» Темы обычных сочинений: Можно ли назвать Печорина «лишним человеком»? (комментарии излишни?) Печорин и женщины (выбрать две любых истории, проанализировать, вывести закономерность) Почему роман Лермонтова заканчивается новеллой «Фаталист»? Печорин «Тамани» и Печорин «Максима Максимыча» (сравнить характер героя в юности и в конце жизни — что изменилось? что осталось неизменным?) Печорин и Вернер (почему эти герои могли бы быть друзьями и почему они ими не стали?) Печорин и «водяное общество» (почему герой презирает высший свет и почему он зависит от этого общества?) Следующие темы — повышенной сложности. Никаких ограничений в выборе, берите любую! требования к смыслу, содержанию — выше, и прежде всего — к самостоятельности суждения!!! По жанру это ближе к ЭССЕ. «Неужели зло так привлекательно?» (Почему любят Печорина, если он приносит горе?) «Во мне живут два человека…» (Что такое печоринская рефлексия?) Печорин в борьбе с судьбой (Где, как, а главное — почему герой ведет поединок со своим фатумом?) СООТНОСИТЕ СВОИ СИЛЫ и ВОЗМОЖНОСТИ! Все, что написано в скобках, не писать в теиу, это краткое пояснение к теме! |
3 | Английский язык | Лобанова С.Г.:тема «Important inventions», письмо ОГЭ (вариант 5) Григорьева М.Ю.: правило с. 152-153, упр.43, 44(письменно) |
4 | Англ.язык / Инф-ка | Лобанова С.Г.:лексика на зачет: с.154-155 (п.1,2) И: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral |
5 | Математика | Сборник заданий ОГЭ – стр. 56 с 2.4.47 по 2.4.58 (полное оформление задач геометрия) |
6 | Математика | Сборник заданий ОГЭ – стр. 56 с 2.4.47 по 2.4.58 (полное оформление задач геометрия) |
10 классы, среда (3 четверть) | ||
10а | 18.02.15 | |
1 | Английский язык | Кислицына Л.В. 10А-p.105 ex. 5, p.106 ex.1, Осколкова И.Н.: с.108, текст читать и переводить, упр.4-6 с.108-109 |
2 | Английский язык | Кислицына Л.В. 10А-p.106 ex. 2,3 Осколкова И.Н.: с.108, текст читать и переводить, упр.4-6 с.108-109 |
3 | География | 10А: Тема 4, §3-4, стр. 118, задание 8.1. — письменно. |
4 | Математика | 10АБ n32-34, № 239,240,242,243. |
5 | Математика | 10АБ n32-34, № 239,240,242,243. |
6 | История | написать исторический портрет «Петр Первый» |
10б | 18.02.15 | |
1 | Математика | 10АБ n32-34, № 239,240,242,243. |
2 | Математика | 10АБ n32-34, № 239,240,242,243. |
3 | Заруб.лит-ра / Бизнес англ. | БА: ответить на вопрос по тексту «Lessons in How and how not to motivate empleyees», вопрос: why do yu think employees were unhappy? Найти 3-4 причины ЗЛ,; учить стихотворение Р.Бернса |
4 | Бизнес англ. / Заруб.лит-ра | БА: ответить на вопрос по тексту «Lessons in How and how not to motivate empleyees», вопрос: why do yu think employees were unhappy? Найти 3-4 причины ЗЛ,; учить стихотворение Р.Бернса |
5 | Физкультура | Повторить ТБ при занятиях в зале. Выполнить упражнения для развития силы рук 3х10. Составить комплекс ОРУ с мячом. |
6 | Физкультура | Повторить ТБ при занятиях в зале. Выполнить упражнения для развития силы рук 3х10. Составить комплекс ОРУ с мячом. |
11 классы, среда (3 четверть) | ||
11а | 18.02.15 | |
1 | Обществознане | решение тестов ЕГЭ |
2 | Обществознане | решение тестов ЕГЭ |
3 | Физкультура | Повторить ТБ при занятиях в зале. Выполнить упражнения для развития силы рук 3х10. Составить комплекс ОРУ с мячом. |
4 | Физкультура | Повторить ТБ при занятиях в зале. Выполнить упражнения для развития силы рук 3х10. Составить комплекс ОРУ с мячом. |
5 | МХК | п. 28, подготовка к тесту «ВОВ» |
6 | География | Найти определения следующим понятиям: маниока, Итайпу, гевея, Копакабана, Белу- Оризонти. Ответить на вопрос — что объединяет данные понятия? |
7 | Бизнес англ. / Заруб.лит-ра | БА: составить объявление, рекламирующее товар или услугу ЗЛ.: учить балладу |
11б | 18.02.15 | |
1 | Физкультура | Повторить ТБ при занятиях в зале. Выполнить упражнения для развития силы рук 3х10. Составить комплекс ОРУ с мячом. |
2 | Физкультура | Повторить ТБ при занятиях в зале. Выполнить упражнения для развития силы рук 3х10. Составить комплекс ОРУ с мячом. |
3 | Обществознание | решение тестов ЕГЭ |
4 | Обществознание | решение тестов ЕГЭ |
5 | Английский язык | Сумина Е.В. Unit 3.5 с.79 у.7-9 Осколкова И.Н.: с.104-105, текст читать и переводить |
6 | Английский язык | Сумина Е.В. Unit 3.6 с.80 у.1-4 |
Рубрики
Наши ссылки
Адрес
654080, г. Новокузнецк, ул. Свердлова, 10, тел. (3843) 46-05-13, (3843) 46-59-88 e-mail: olga-sch72@mail.ru Сайт: eschool72.ruДиректор
Учитель английского языка высшей категории Комарова Татьяна СергеевнаАрхивы
Карта посещений
Свежие комментарии
- Алла к записи 1.11. Вакантные места для приема (перевода)
- admin к записи Обратная связь
- admin к записи Обратная связь
- admin к записи 1.11. Вакантные места для приема (перевода)
- Антонина к записи Обратная связь
Мета
Уведомление: Вниманию родителей учащихся! | МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 72 с углубленным изучением английского языка"