Дистанционное обучение (18 февраля)

5 классы, среда (3 четверть)
  18.02.15
1 Английский язык Калачева О.А. Ср. С. 84, письменный перевод текста, слова к тексту учить к диктанту.   Литасова Н.В.: с.75 упр.5,5, quiz, учить слова с.74 для диктанта
2 Английский язык Калачева О.А. Ср. С. 84, письменный перевод текста, слова к тексту учить к диктанту.   Литасова Н.В.: с.75 упр.5,5, quiz, учить слова с.74 для диктанта
3 ОБЖ
4 Биология параграф 22, рабочая тетрадь на печатной основе параграф 22.
5 ИЗО Продолжаем изучать народные промыслы России. Предлагаю познакомиться с искусством Гжели (учебник с.76 – 81, Интернет). Подумайте, что делает гжельскую посуду необычной, изысканной, оригинальной? В чём особенности росписи Гжели? Как делается мазок с тенями? Знаете ли вы традиционную посуду других народов России?
Потренируйтесь в выполнении гжельского мазка с тенями.
Выполните практическое задание с.81
6
18.02.15
1 Русский язык 5Б русский язык: Сочинение по картине Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке» стр.47 №504, пар.49 стр.43 №492, 495, 496, 498, 502.  Пар.50 стр.45-47, пар.51 стр.49 №505,515(1-2); стр.52 морфология пар.52 стр.53-55 №522,523.
2 ОБЖ
3 История § 33, прочитать. Составить рассказ об Олимпийских играх, от имени участника Игр. Выписать в тетрадь новые термины и даты.
4 Литература Литература: Приемы юмористического по «Хирургии» смотри схему в тетради устно.  Стихи о природе (1 стих. наизусть по выбору, письменно- выписать из 3-4 стихов эпитеты, метафоры, олицетворения
5 Английский язык Калачева О.А. Ср. С. 84, письменный перевод текста, слова к тексту учить к диктанту.
6 Английский язык Калачева О.А. Ср. С. 84, письменный перевод текста, слова к тексту учить к диктанту.
18.02.15
1 ОБЖ
2 Математика № 1297,№ 1293, № 1359(в,г)
3 Английский язык Калачева О.А. Ср. С. 84, письменный перевод текста, слова к тексту учить к диктанту.  Литасова Н.В.: с.75 упр.5,5, quiz, учить слова с.74 для диктанта
4 Английский язык Калачева О.А. Ср. С. 84, письменный перевод текста, слова к тексту учить к диктанту.   Литасова Н.В.: с.75 упр.5,5, quiz, учить слова с.74 для диктанта
5 Русский язык упр.478 зад.3 (письм)- объем 0,5 страницы
6 Русский язык читать «Медной горы хозяйка», стр.73 зад3 (на листе А4)
6 классы, среда (3 четверть)
  18.02.15
1
2 ОБЖ Продолжаем изучать главу 5 «Опасные ситуации в природных условиях». Предлагаю повторить параграф «Опасные погодные явления». Проверьте наличие в тетрадях письменных ответов на вопросы после параграфа.
Новая тема для самостоятельного изучения: «Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными в природных условиях» (параграф 5.2). Обратите внимание:
1. Что необходимо знать, чтобы снизить возможность встречи с дикими опасными животными в природных условиях;
2. Что делать, если встречи с дикими опасными животными избежать не удалось.
Ответьте письменно на предложенные вопросы после параграфа.
Практическое задание. Подберите в сети Интернет, художественной литературе и периодической печати 2 – 3 примера описаний случаев поведения человека при встрече с крупными дикими животными, подтверждающие рекомендации, данные в этом параграфе.
Подготовьте сообщение на эту тему.
3 Математика 6АБ n31. № 1020,1022,1026.
4 Обществознание § 9, дать определение понятиям: межличностный конфликт, компромисс. Письменно ответить на вопросы 1, 2. Составить памятку «Как вести себя в конфликтной ситуации». Подготовиться к тесту по § 6,7,8.
5 Физкультура составить комплекс .О.Р.У. с гимнастической палкой. Отжимание 3 Х 15 раз.
6 Английский язык  Кислицына Л.В. 6А-p.75 ex.14   Братышева М.И.: Reader Lesson 10, задания 1,2 после текста
18.02.15
1 ИЗО Предлагаю повторить распределение теней на простых геометрических телах  (куб, шар), вспомнить, как меняется интенсивность тонировки на предметах и на столе. Откуда берётся рефлекс? Как распределяется тон на падающей тени? Почему?
Практическое задание.
Составьте композицию из 2 -3х предметов несложной формы на столе. Установите с одной стороны источник света (настольную лампу). Понаблюдайте, как распределяется тень. Если тень невыразительная, переместите источник света. Выполните зарисовку композиции с тонировкой.
2 Обществознание § 9, дать определение понятиям: межличностный конфликт, компромисс. Письменно ответить на вопросы 1, 2. Составить памятку «Как вести себя в конфликтной ситуации». Подготовиться к тесту по § 6,7,8.
3 Биология параграф 11, с.82 вопросы 9, 11, 12, 17, 19-письменно в тетради.
4 ОБЖ Продолжаем изучать главу 5 «Опасные ситуации в природных условиях». Предлагаю повторить параграф «Опасные погодные явления». Проверьте наличие в тетрадях письменных ответов на вопросы после параграфа.
Новая тема для самостоятельного изучения: «Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными в природных условиях» (параграф 5.2). Обратите внимание:
1. Что необходимо знать, чтобы снизить возможность встречи с дикими опасными животными в природных условиях;
2. Что делать, если встречи с дикими опасными животными избежать не удалось.
Ответьте письменно на предложенные вопросы после параграфа.
Практическое задание. Подберите в сети Интернет, художественной литературе и периодической печати 2 – 3 примера описаний случаев поведения человека при встрече с крупными дикими животными, подтверждающие рекомендации, данные в этом параграфе.
Подготовьте сообщение на эту тему.
5 Английский язык Кислицына Л.В. 6Б-p.75 ex.14   Братышева М.И.: Reader Lesson 10, задания 1,2 после текста
6 Математика 6АБ n31. № 1020,1022,1026.
18.02.15
1 Русский язык №439
2 Литература с.87-106
3 Английский язык Кислицына Л.В. 6В-p.75 ex. 14  Братышева М.И.: Reader Lesson 10, задания 1,2 после текста
4 Английский язык Кислицына Л.В. 6В-p.74 ex. 11,12    Братышева М.И.: Reader Lesson 10, задания 1,2 после текста
5 Обществознание § 9, дать определение понятиям: межличностный конфликт, компромисс. Письменно ответить на вопросы 1, 2. Составить памятку «Как вести себя в конфликтной ситуации». Подготовиться к тесту по § 6,7,8.
6 ИЗО Предлагаю повторить распределение теней на простых геометрических телах  (куб, шар), вспомнить, как меняется интенсивность тонировки на предметах и на столе. Откуда берётся рефлекс? Как распределяется тон на падающей тени? Почему?
Практическое задание.
Составьте композицию из 2 -3х предметов несложной формы на столе. Установите с одной стороны источник света (настольную лампу). Понаблюдайте, как распределяется тень. Если тень невыразительная, переместите источник света. Выполните зарисовку композиции с тонировкой.
7 классы,  среда (3 четверть)
  18.02.15
1 Математика Тетрадь на печ. Основе ч. 2. Стр. 7 №12
2 Английский язык Лобанова С.Г.:выучить термины и определения по теме Solar System, подготовить сообщения о внутренних планетах.
3 Обществознание Продолжить прогнозирование успешности своего дела (письменно), параграф 15, с.161
4 Английский язык Сумина Е.В., Григорьева М.Ю. с.174 у.22-24
5 Технология 7-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,халата.
6 Технология 7-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,халата.
18.02.15
1 Английский язык Лобанова С.Г.:выучить термины и определения по теме Solar System, подготовить сообщения о внутренних планетах.
2 Биология 7Б: стр. 148-150; вопросы 1, 2, 7 – письменно.
3 Технология 7-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,халата.
4 Технология 7-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,халата.
5 Математика № 486- № 487(чётные)
6 Музыка Подготовиться к музыкальной викторине
18.02.15
1 Технология 7-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,халата.
2 Технология 7-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,халата.
3 Музыка Подготовиться к музыкальной викторине
4 Обществознание Продолжить прогнозирование успешности своего дела (письменно), параграф 15, с.161
5 Биология 7В: стр. 151-154; с. 157, вопросы 1, 2, 3, 9 – письменно.
6
18.02.15
3 ИЗО Вспомните как мы работали с частями лица человека. Изучите черты своего лица, найдите свои особенности. Выполните автопортрет. Освещение может быть и рассеянным и сосредоточенным. Позаботьтесь, чтобы вам было удобно сидеть перед зеркалом, чтобы альбом базировался на твёрдой поверхности. Работайте «от общего к частному». Не прописывайте сразу детали. Начните с общих черт головы, лица, с грамотного размещения изображения на листе. Следите за нажимом на карандаш. Он должен быть лёгким, набросочная линия – тонкой. Не торопитесь закончить работу.
4 География 7Г: §49, с. 200, задания 1-4 – письменно.
5 Обществознание Продолжить прогнозирование успешности своего дела (письменно), параграф 15, с.161
6 Русский язык 7А-Г русский язык: пар.17 стр.46 № 461; стр.47-48 №465, 467, стр.50 №469(1-2); пар.18 стр№470,472,473 стр.53 №477,478
7 Технология 7-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,халата.
8 Технология 7-е классы:раскрой изделия:ночной сорочки,халата.
8 классы,  среда (3 четверть)
  18.02.15
1 География §30, письменно в тетради ответить на вопросы1-7,  с. 146.
2 Математика
3 Русский язык №275
4 ОБЖ
5 Английский язык Комарова Т. С.: Введение новой лексики. Стр. 161, упр. 41, 42 (чтение, перевод)    Гоман И.Г.: тема Family values
6 Физкультура Повторить ТБ при занятиях в спортивном зале. Составить комплекс О.Р.У. без предметов.
18.02.15
1 Физкультура Повторить ТБ при занятиях в спортивном зале. Составить комплекс О.Р.У. с предметами
2 География §30, письменно в тетради ответить на вопросы1-7,  с. 146.
3 Математика № 617, № 618
4 Русский язык №275
5 ОБЖ
6 Английский язык Комарова Т. С.: Введение новой лексики. Стр. 161, упр. 41, 42 (чтение, перевод)    Гоман И.Г.: тема Family values
18.02.15
1 Математика
2 Русский язык 8В русск. Яз. Пар.31 стр.184-186 №325, 329, 330. Пар.32 стр. 187-190 №332,333,334(123),стр.195 (схема) №337,341
3 Литература Литература:стр.41-45 (1стихотв наизусть); стр25-41 Нравственные и социальные проблемы в рассказе Толстого «После бала» -письменно
4 Физкультура Повторить ТБ при занятиях в спортивном зале. Составить комплекс О.Р.У. с предметами
5 География §30, письменно в тетради ответить на вопросы1-7,  с. 146.
6 ОБЖ
9 классы,  среда (3 четверть)
  18.02.15
1 Биология параграф 39, с. 192 вопросы 1-4 письменно в тетрадь
2 Англ.язык / Инф-ка Гоман И.Г.: Музланова стр.20-25 (темы)    И: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral
3 Математика Сборник заданий ОГЭ – стр. 56 с 2.4.47 по 2.4.58 (полное оформление задач геометрия)
4 Математика Сборник заданий ОГЭ – стр. 56 с 2.4.47 по 2.4.58 (полное оформление задач геометрия)
5 Англ.язык / Инф-ка Лобанова С.Г.:лексика на зачет: с.154-155 (п.1,2)
6 Обществознание пааграфы 12,13 прочитать, тест по параграфам 8-13 http://goo.gl/yOsFnG
18.02.15
1 Англ.язык / Инф-ка Гоман И.Г.: Музланова стр.20-25 (темы)    И: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral
2 Обществознание пааграфы 12,13 прочитать, тест по параграфам 8-13 http://goo.gl/yOsFnG
3 Математика
4 Русский язык Сочинение по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»
Темы обычных сочинений:
Можно ли назвать Печорина «лишним человеком»? (комментарии излишни?)
Печорин и женщины (выбрать две любых истории, проанализировать, вывести закономерность)
Почему роман Лермонтова заканчивается новеллой «Фаталист»?
Печорин «Тамани» и Печорин «Максима Максимыча» (сравнить характер героя в юности и в конце жизни —  что изменилось? что осталось неизменным?)
Печорин и Вернер (почему  эти герои могли бы быть друзьями и почему они ими не стали?)
Печорин и «водяное общество» (почему герой презирает высший свет и почему он зависит от этого общества?)
Следующие темы — повышенной сложности. Никаких ограничений в выборе, берите любую! требования к смыслу, содержанию — выше, и прежде всего — к самостоятельности суждения!!! По жанру это ближе к ЭССЕ.
«Неужели зло так привлекательно?» (Почему любят Печорина, если он приносит горе?)
«Во мне живут два человека…» (Что такое печоринская рефлексия?)
Печорин в борьбе с судьбой (Где, как, а главное — почему герой  ведет поединок со своим фатумом?)
СООТНОСИТЕ  СВОИ СИЛЫ и ВОЗМОЖНОСТИ! Все, что написано в скобках, не писать в теиу, это краткое пояснение к теме!
5 Биология параграф 39,40;  с. 192 вопросы 1-4 письменно в тетради. Повторите параграфы 35-39.
6 Англ.язык / Инф-ка Лобанова С.Г.:лексика на зачет: с.154-155 (п.1,2)
18.02.15
1 Обществознание пааграфы 12,13 прочитать, тест по параграфам 8-13 http://goo.gl/yOsFnG
2 Русский язык Сочинение по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»
Темы обычных сочинений:
Можно ли назвать Печорина «лишним человеком»? (комментарии излишни?)
Печорин и женщины (выбрать две любых истории, проанализировать, вывести закономерность)
Почему роман Лермонтова заканчивается новеллой «Фаталист»?
Печорин «Тамани» и Печорин «Максима Максимыча» (сравнить характер героя в юности и в конце жизни —  что изменилось? что осталось неизменным?)
Печорин и Вернер (почему  эти герои могли бы быть друзьями и почему они ими не стали?)
Печорин и «водяное общество» (почему герой презирает высший свет и почему он зависит от этого общества?)
Следующие темы — повышенной сложности. Никаких ограничений в выборе, берите любую! требования к смыслу, содержанию — выше, и прежде всего — к самостоятельности суждения!!! По жанру это ближе к ЭССЕ.
«Неужели зло так привлекательно?» (Почему любят Печорина, если он приносит горе?)
«Во мне живут два человека…» (Что такое печоринская рефлексия?)
Печорин в борьбе с судьбой (Где, как, а главное — почему герой  ведет поединок со своим фатумом?)
СООТНОСИТЕ  СВОИ СИЛЫ и ВОЗМОЖНОСТИ! Все, что написано в скобках, не писать в теиу, это краткое пояснение к теме!
3 Английский язык Лобанова С.Г.:тема «Important inventions», письмо ОГЭ (вариант 5)   Григорьева М.Ю.: правило с. 152-153, упр.43, 44(письменно)
4 Англ.язык / Инф-ка Лобанова С.Г.:лексика на зачет: с.154-155 (п.1,2)    И: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral
5 Математика Сборник заданий ОГЭ – стр. 56 с 2.4.47 по 2.4.58 (полное оформление задач геометрия)
6 Математика Сборник заданий ОГЭ – стр. 56 с 2.4.47 по 2.4.58 (полное оформление задач геометрия)
10 классы,  среда (3 четверть)
  10а 18.02.15
1 Английский язык Кислицына Л.В. 10А-p.105 ex. 5, p.106 ex.1,  Осколкова И.Н.: с.108, текст читать и переводить, упр.4-6 с.108-109
2 Английский язык Кислицына Л.В. 10А-p.106 ex. 2,3    Осколкова И.Н.: с.108, текст читать и переводить, упр.4-6 с.108-109
3 География 10А: Тема 4, §3-4, стр. 118, задание 8.1. — письменно.
4 Математика 10АБ n32-34, № 239,240,242,243.
5 Математика 10АБ n32-34, № 239,240,242,243.
6 История написать исторический портрет «Петр Первый»
10б 18.02.15
1 Математика 10АБ n32-34, № 239,240,242,243.
2 Математика 10АБ n32-34, № 239,240,242,243.
3 Заруб.лит-ра / Бизнес англ. БА: ответить на вопрос по тексту «Lessons in How and how not to motivate empleyees», вопрос: why do yu think employees were unhappy? Найти 3-4 причины   ЗЛ,; учить стихотворение Р.Бернса
4 Бизнес англ. / Заруб.лит-ра БА: ответить на вопрос по тексту «Lessons in How and how not to motivate empleyees», вопрос: why do yu think employees were unhappy? Найти 3-4 причины   ЗЛ,; учить стихотворение Р.Бернса
5 Физкультура Повторить ТБ при занятиях в зале. Выполнить упражнения для развития силы рук 3х10. Составить комплекс ОРУ с мячом.
6 Физкультура Повторить ТБ при занятиях в зале. Выполнить упражнения для развития силы рук 3х10. Составить комплекс ОРУ с мячом.
11 классы, среда (3 четверть)
  11а 18.02.15
1 Обществознане решение тестов ЕГЭ
2 Обществознане решение тестов ЕГЭ
3 Физкультура Повторить ТБ при занятиях в зале. Выполнить упражнения для развития силы рук 3х10. Составить комплекс ОРУ с мячом.
4 Физкультура Повторить ТБ при занятиях в зале. Выполнить упражнения для развития силы рук 3х10. Составить комплекс ОРУ с мячом.
5 МХК п. 28, подготовка к тесту «ВОВ»
6 География Найти определения следующим понятиям:
маниока, Итайпу, гевея, Копакабана, Белу- Оризонти.
Ответить на вопрос — что объединяет данные понятия?
7 Бизнес англ. / Заруб.лит-ра БА: составить объявление, рекламирующее товар или услугу ЗЛ.: учить балладу
11б 18.02.15
1 Физкультура Повторить ТБ при занятиях в зале. Выполнить упражнения для развития силы рук 3х10. Составить комплекс ОРУ с мячом.
2 Физкультура Повторить ТБ при занятиях в зале. Выполнить упражнения для развития силы рук 3х10. Составить комплекс ОРУ с мячом.
3 Обществознание решение тестов ЕГЭ
4 Обществознание решение тестов ЕГЭ
5 Английский язык Сумина Е.В. Unit 3.5 с.79 у.7-9   Осколкова И.Н.:  с.104-105, текст читать и переводить
6 Английский язык Сумина Е.В. Unit 3.6 с.80 у.1-4

0 комментариев: Дистанционное обучение (18 февраля)

  1. Уведомление: Вниманию родителей учащихся! | МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 72 с углубленным изучением английского языка"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *