Дистанционное обучение (19 февраля)

5 классы, четверг (3 четверть)
  19.02.15
1 Технология 5-е классы,девочки:обработка бретелий фартука.
Мальчики:Обработка боковых швов юбки,сарафана.
2 Технология 5-е классы,девочки:обработка бретелий фартука.
Мальчики:Обработка боковых швов юбки,сарафана.
3 Русский язык : § 52, стр. 57,упр. 525
4 Русский язык : § 52, стр. 57,упр. 525
5 Математика
6 Английский язык Калачева О.А. Чт. С. 86, письменный перевод текста, слова к тексту учить к диктанту.   Литасова Н.В.  с.118 выполнить тест в тетради
19.02.15
1 Математика 1306 (2 ст.), 1324(а),1326 (а,б), 133 (2 столбик), 1335
2 Русский язык 5Б русский язык: Сочинение по картине Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке» стр.47 №504, пар.49 стр.43 №492, 495, 496, 498, 502.  Пар.50 стр.45-47, пар.51 стр.49 №505,515(1-2); стр.52 морфология пар.52 стр.53-55 №522,523.
3 Математика 1306 (2 ст.), 1324(а),1326 (а,б), 133 (2 столбик), 1335
4 Английский язык Калачева О.А. Чт. С. 86, письменный перевод текста, слова к тексту учить к диктанту.   Литасова Н.В.  с.118 выполнить тест в тетради
5 Технология 5-е классы,девочки:обработка бретелий фартука.
Мальчики:Обработка боковых швов юбки,сарафана.
6 Технология 5-е классы,девочки:обработка бретелий фартука.
Мальчики:Обработка боковых швов юбки,сарафана.
19.02.15
1 Математика
2 Русский язык параграф 47 (правило) упр. 482 зад.1,2(письменно)
3 Технология 5-е классы,девочки:обработка бретелий фартука.
Мальчики:Обработка боковых швов юбки,сарафана.
4 Технология 5-е классы,девочки:обработка бретелий фартука.
Мальчики:Обработка боковых швов юбки,сарафана.
5 Английский язык Калачева О.А. Чт. С. 86, письменный перевод текста, слова к тексту учить к диктанту.   Литасова Н.В.  с.118 выполнить тест в тетради
6 Русский язык параграф 47 (правило) упр. 482 зад.1,2(письменно)
6 классы, четверг (3 четверть)
  19.02.15
1 Русский язык 6А русс. С. 34, упр. 466
2 Литература 6А литер. С. 15,  в. 1-3, с. 16 – творческое задание
3 Физкультура выполнить упражнения для брюшного пресса 2 Х 13 раз. Игры на свежем воздухе.
4 История § 10-11, заполнить таблицу «Крупнейшие политические центры Руси». Сравнить Владимиро-Суздальское княжество, Новгородскую землю, Галицко-Волынское княжество (столбцы). Линии сравнения:  1 строка – Географическое положение, 2 строка – Природно-климатические условия, 3 строка – Основные городские центры, 4 – Занятия населения, 5 – Политические особенности.
5 ИЗО Предлагаю повторить распределение теней на простых геометрических телах  (куб, шар), вспомнить, как меняется интенсивность тонировки на предметах и на столе. Откуда берётся рефлекс? Как распределяется тон на падающей тени? Почему?
Практическое задание.
Составьте композицию из 2 -3х предметов несложной формы на столе. Установите с одной стороны источник света (настольную лампу). Понаблюдайте, как распределяется тень. Если тень невыразительная, переместите источник света. Выполните зарисовку композиции с тонировкой.
6 Математика 6АБ № 1023,1025.
19.02.15
1 Физкультура выполнить упражнения для брюшного пресса 2 Х 13 раз. Игры на свежем воздухе.
2 История § 10-11, заполнить таблицу «Крупнейшие политические центры Руси». Сравнить Владимиро-Суздальское княжество, Новгородскую землю, Галицко-Волынское княжество (столбцы). Линии сравнения:  1 строка – Географическое положение, 2 строка – Природно-климатические условия, 3 строка – Основные городские центры, 4 – Занятия населения, 5 – Политические особенности.
3 Русский язык 6Б русс. С. 34, упр. 466
4 Литература 6Б литер. С. 15,  в. 1-3, с. 16 – творческое задание
5 Математика 6АБ № 1023,1025.
6
19.02.15
1
2 Физкультура выполнить упражнения для брюшного пресса 2 Х 13 раз. Игры на свежем воздухе.
3 История § 10-11, заполнить таблицу «Крупнейшие политические центры Руси». Сравнить Владимиро-Суздальское княжество, Новгородскую землю, Галицко-Волынское княжество (столбцы). Линии сравнения:  1 строка – Географическое положение, 2 строка – Природно-климатические условия, 3 строка – Основные городские центры, 4 – Занятия населения, 5 – Политические особенности.
4 Биология параграф 11, с. 82 вопросы 9, 11, 12, 17, 19 письменно в тетради.
5 Музыка Подготовиться к музкальной викторине
6 Математика
7 классы, четверг (3 четверть)
  19.02.15
1 География 7А: §48, с. 195, задания 1-4 – письменно.
2 ИЗО Вспомните как мы работали с частями лица человека. Изучите черты своего лица, найдите свои особенности. Выполните автопортрет. Освещение может быть и рассеянным и сосредоточенным. Позаботьтесь, чтобы вам было удобно сидеть перед зеркалом, чтобы альбом базировался на твёрдой поверхности. Работайте «от общего к частному». Не прописывайте сразу детали. Начните с общих черт головы, лица, с грамотного размещения изображения на листе. Следите за нажимом на карандаш. Он должен быть лёгким, набросочная линия – тонкой. Не торопитесь закончить работу.
3 Русский язык 7А-Г русский язык: пар.17 стр.46 № 461; стр.47-48 №465, 467, стр.50 №469(1-2); пар.18 стр№470,472,473 стр.53 №477,478
4 Литература Литература: стр.313-31791 стих. Наизусть; Письменно «Приемы комического в «Хамелеоне»Чехова».
5 Физкультура Составить комплекс ОРУ
6
19.02.15
1 Физкультура Составить комплекс ОРУ
2 География 7Б, 7В: §49, с. 200, задания 1-4 – письменно.
3 Математика
4 Математика
5 Обществознание § 13 (17) вопросы 2,4 письменно. Найти в дополнительных источниках информацию о национальной валюте в разных странах мира. § 8-12 (12-16) подготовиться к самостоятельной работе.
6
19.02.15
1 Физика параграф 42, 43, 44-письменно отвечаем на вопросы после параграфа 42 и устно после параграфа 43, 44. упр.19(1,2)-письменно, упр.21(1,2)-письменно.(в синем учебнике)
В белом учебнике:параграф 44,45,46-письменно отвечаем на вопросы после параграфа 44 и устно после параграфа 45,46. упр.21(1,2)-письменно, упр.23(1,2)-письменно
2 Физкультура Составить комплекс ОРУ
3 Английский язык Лобанова С.Г.:выучить термины и определения по теме Solar System, подготовить сообщения о внутренних планетах.   Шильцина: 1. Learn the word combinations of “Social English” on p. 182.
2. Do ex. 33 p. 183.
3. Do ex.18 p.72.
4 Русский язык упр.479
5 Русский язык упр.484
6 География 7Б, 7В: §49, с. 200, задания 1-4 – письменно.
19.02.15
1 ОБЖ Продолжаем изучать главу 5 «Природные пожары и чрезвычайные ситуации биолого-социального происхождения». Предлагаю повторить параграф 5.1 «Лесные и торфяные пожары и их характеристика». Отвечая на вопросы после параграфа, вы сконцентрируете своё внимание на самом важном в теме.
Новая тема для самостоятельного изучения «Профилактика лесных и торфяных пожаров, защита населения» ( параграф 5.2). При изучении обратите внимание, где чаще всего возникают пожары, что запрещается делать в лесу в пожароопасный сезон, каковы правила поведения при пожаре в лесу. Ответьте письменно на  вопросы после параграфа.
Практическое задание. Составьте короткий рассказ о правильных и неправильных действиях людей в каждой из конкретных ситуаций, изображённых на с. 126.
2 Физика параграф 42, 43, 44-письменно отвечаем на вопросы после параграфа 42 и устно после параграфа 43, 44. упр.19(1,2)-письменно, упр.21(1,2)-письменно.(в синем учебнике)
В белом учебнике:параграф 44,45,46-письменно отвечаем на вопросы после параграфа 44 и устно после параграфа 45,46. упр.21(1,2)-письменно, упр.23(1,2)-письменно
3 Физкультура Составить комплекс ОРУ
4 Английский язык Лобанова С.Г.:выучить термины и определения по теме Solar System, подготовить сообщения о внутренних планетах.   Шильцина: 1. Learn the word combinations of “Social English” on p. 182.
2. Do ex. 33 p. 183.
3. Do ex.18 p.72.
5 Русский язык 7А-Г русский язык: пар.17 стр.46 № 461; стр.47-48 №465, 467, стр.50 №469(1-2); пар.18 стр№470,472,473 стр.53 №477,478
6 Литература Литература: стр.313-31791 стих. Наизусть; Письменно «Приемы комического в «Хамелеоне»Чехова».
8 классы,  четверг (3 четверть)
  19.02.15
1 История задания в р/т п. 12. Написать исторический портрет «Николай Второй»
2 Обществознание п.19 задание «В классе и дома» 4 письменно
3 Английский язык Комарова Т. С.: Активизация лексики в речи. Стр. 163, упр. 43-45 (устно), 47 — 52 (письменно), диктант по словам    Гоман И.Г.: тема Leisure activities
4 Физика параграф 45,46″Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление.»и»Примеры на расчет сопротивления проводника, силы тока и напряжения».-письменно ответить на вопросы после параграфа 45 и прорешать упр.20 полностью.Параграф 47″Реостаты»-письменно ответить на вопросы.
Все задания даны по синему учебнику! У кого белый учебник ориентируйтесь по названию параграфов.
5 Биология с. 194-198, вопросы 1-7, с. 198 письменно в тетради.
6 Математика Геометрия Стр.150-151 разобрать задачи   №579
19.02.15
1 Биология с. 194-198, вопросы 1-7, с. 198 письменно в тетради.
2 Математика
3 Физика параграф 45,46″Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление.»и»Примеры на расчет сопротивления проводника, силы тока и напряжения».-письменно ответить на вопросы после параграфа 45 и прорешать упр.20 полностью.Параграф 47″Реостаты»-письменно ответить на вопросы.
Все задания даны по синему учебнику! У кого белый учебник ориентируйтесь по названию параграфов.
4 Английский язык Комарова Т. С.: Активизация лексики в речи. Стр. 163, упр. 43-45 (устно), 47 — 52 (письменно), диктант по словам    Гоман И.Г.: тема Leisure activities
5 Обществознание (история) дополнить записи в тетради к п. 13 «Революционное направление»
6 Музыка Подготовиться к музкальной викторине
19.02.15
1 Английский язык Комарова Т. С.: Активизация лексики в речи. Стр. 163, упр. 43-45 (устно), 47 — 52 (письменно), диктант по словам  Калачева О.А. рабочая тетрадь с.58 №32,33
2 Английский язык Комарова Т. С.: Активизация лексики в речи. Стр. 163, упр. 43-45 (устно), 47 — 52 (письменно), диктант по словам  Калачева О.А. рабочая тетрадь с.58 №32,33
3 Биология с. 194-198, вопросы 1-7, с. 198 письменно в тетради.
4 Обществознание (история) дополнить записи в тетради к п. 13 «Революционное направление»
5 Математика Геометрия Стр.150-151 разобрать задачи   №579
6 Физика параграф 45,46″Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление.»и»Примеры на расчет сопротивления проводника, силы тока и напряжения».-письменно ответить на вопросы после параграфа 45 и прорешать упр.20 полностью.Параграф 47″Реостаты»-письменно ответить на вопросы.
Все задания даны по синему учебнику! У кого белый учебник ориентируйтесь по названию параграфов.
9 классы,  четверг (3 четверть)
  19.02.15
1 Английский язык Лобанова С.Г.:лексика на зачет: с.154-155 (п.3,4)   Гоман И.Г.: стр.26-35 (темы автор Музланова)
2 Химия
3 Русский язык лит-ра
4 Литература Сочинение по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»
Темы обычных сочинений:
Можно ли назвать Печорина «лишним человеком»? (комментарии излишни?)
Печорин и женщины (выбрать две любых истории, проанализировать, вывести закономерность)
Почему роман Лермонтова заканчивается новеллой «Фаталист»?
Печорин «Тамани» и Печорин «Максима Максимыча» (сравнить характер героя в юности и в конце жизни —  что изменилось? что осталось неизменным?)
Печорин и Вернер (почему  эти герои могли бы быть друзьями и почему они ими не стали?)
Печорин и «водяное общество» (почему герой презирает высший свет и почему он зависит от этого общества?)
Следующие темы — повышенной сложности. Никаких ограничений в выборе, берите любую! требования к смыслу, содержанию — выше, и прежде всего — к самостоятельности суждения!!! По жанру это ближе к ЭССЕ.
«Неужели зло так привлекательно?» (Почему любят Печорина, если он приносит горе?)
«Во мне живут два человека…» (Что такое печоринская рефлексия?)
Печорин в борьбе с судьбой (Где, как, а главное — почему герой  ведет поединок со своим фатумом?)
СООТНОСИТЕ  СВОИ СИЛЫ и ВОЗМОЖНОСТИ! Все, что написано в скобках, не писать в теиу, это краткое пояснение к теме!
5 География Контурная карта «Уральский экономический район»
6 Биология параграф 40, повторите параграфы 35-39.
19.02.15
1 Химия
2 Английский язык Лобанова С.Г.:лексика на зачет: с.154-155 (п.3,4)   Гоман И.Г.: стр.26-35 (темы автор Музланова)
3 География Составить презентацию «Достопримечательности Екатеринбурга». 1слайд- титульный (тема, Ф.И.,класс), 2-6 информационные слайды, 7 слайд- источники информации. Готовые презентации отправить до 20.02 по адресу galickaya-m@mail.ru
4 Математика алгебра  265, 280
5 Физкультура выполнить упражнения на развитие силовых способностей 3 Х 5 раз.
6 Физкультура выполнить упражнения на развитие силовых способностей 3 Х 5 раз.
19.02.15
1 Русский язык Сочинение по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»
Темы обычных сочинений:
Можно ли назвать Печорина «лишним человеком»? (комментарии излишни?)
Печорин и женщины (выбрать две любых истории, проанализировать, вывести закономерность)
Почему роман Лермонтова заканчивается новеллой «Фаталист»?
Печорин «Тамани» и Печорин «Максима Максимыча» (сравнить характер героя в юности и в конце жизни —  что изменилось? что осталось неизменным?)
Печорин и Вернер (почему  эти герои могли бы быть друзьями и почему они ими не стали?)
Печорин и «водяное общество» (почему герой презирает высший свет и почему он зависит от этого общества?)
Следующие темы — повышенной сложности. Никаких ограничений в выборе, берите любую! требования к смыслу, содержанию — выше, и прежде всего — к самостоятельности суждения!!! По жанру это ближе к ЭССЕ.
«Неужели зло так привлекательно?» (Почему любят Печорина, если он приносит горе?)
«Во мне живут два человека…» (Что такое печоринская рефлексия?)
Печорин в борьбе с судьбой (Где, как, а главное — почему герой  ведет поединок со своим фатумом?)
СООТНОСИТЕ  СВОИ СИЛЫ и ВОЗМОЖНОСТИ! Все, что написано в скобках, не писать в теиу, это краткое пояснение к теме!
2 Биология параграф 40, повторите параграфы 35-39.
3 Химия
4 География оставить презентацию «Достопримечательности Екатеринбурга». 1слайд- титульный (тема, Ф.И.,класс), 2-6 информационные слайды, 7 слайд- источники информации. Готовые презентации отправить до 20.02 по адресу galickaya-m@mail.ru
5 Англ.язык / Инф-ка Григорьева М.Ю.: тема «Important inventions», письмо ОГЭ (вариант 5)  И: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral
6 ИЗО ИЗО: Предлагаю провести поисковую работу на просторах Интернета по теме « Художники Новокузнецка» или «Художники Кемеровской области». Составьте презентацию. Не забудьте, что основной текст не выносится на слайды,  а  выполняется на отдельных листах  с указанием номера слайда к которому относится информация.
Если затруднитесь в поиске информации, посмотрите информацию на сайтах наших музеев.
10 классы, четверг (3 четверть)
  10а 19.02.15
1 Математика 10АБ n32, 537.538,546.548.
2 Русский язык тест формат ЕГЭ
3 Литература папки «Некрасов»
4 Биология 10А: §3.7-3.9, подготовка к тесту!
5 Заруб.лит-ра / Бизнес англ. БА: ответить на вопрос по тексту «Lessons in How and how not to motivate empleyees», вопрос: why do yu think employees were unhappy? Найти 3-4 причины   ЗЛ.: учить стихотворение Р.Бернса
6 Бизнес англ./ Заруб.лит-ра БА: ответить на вопрос по тексту «Lessons in How and how not to motivate empleyees», вопрос: why do yu think employees were unhappy? Найти 3-4 причины   ЗЛ.: учить стихотворение Р.Бернса
10б 19.02.15
1 Литература папки «Некрасов»
2 Математика 10АБ n32, 537.538,546.548.
3 Грам.англ.яз. / Инф-ка Кислицина Л.В. Тест №5  И: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral
4 Инф-ка / Грам.англ.яз. Осколкова И.Н. Тест №10  И: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral
5 Физика параграф 51-письменно ответить на вопросы. Параграф 52,53 прочитать и устно ответить на вопросы. Параграф 54,55-письменно ответить на вопросы.Параграф 56 ответить ы устно на вопросы.Упр.38, упр.39(1,2)-письменно.Тоже у каждого будет оценка за этот материал.
6 МХК  написать исторический портрет «Петр Первый»
7 Матем. (э.к.) / Рус.язык (э.к.) 10Б (эл-в) №1342-1344. / тест+сочинение
11 классы, четверг (3 четверть)
  11а 19.02.15
1 Грам.англ.яз. /Инф-ка Осколкова И.Н.: тест №6  И: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral
2 Инф-ка / Грам.англ.яз. Осколкова И.Н.: тест №6  И: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral
3 Математика 11А варианты 12,13.
4 Математика 11А варианты 12,13.
5 Химия
6 Литература русск.: задание 9 (знать теорию), выполнить 10 вариантов (только задание 9)
11б 19.02.15
1 Математика 11б – математика – сборник тестов, вариант 11
2 Математика 11б – математика – сборник тестов, вариант 11
3 МХК п. 28, подготовка к тесту «ВОВ»
4 Химия
5 Русский язык 11Б русс. Тест, в. 4 (Гостева, Васильевых)
6 Литература 11Б литер. Обобщение по теме «Идеальная любовь в романе Булгакова»

0 комментариев: Дистанционное обучение (19 февраля)

  1. Уведомление: Вниманию родителей учащихся! | МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 72 с углубленным изучением английского языка"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *