Дистанционное обучение (20 февраля)

5 классы, пятница (3 четверть)
  20.02.15
1 Русский язык § 52, стр. 57,упр. 525
2 Литература с.49, вопросы 5-11
3 Математика
4 Физкультура Повторить правила поведения в спортивном зале. Прыжки со скакалкой 2 Х 50 раз.
5 Английский язык Калачева О.А. Пт. С. 88, письменный перевод текста, слова к тексту учить к диктанту.    Литасова Н.В. устный зачёт по всем словам 4 модуля
6 Математика
20.02.15
1 География §16, письменно в тетради ответить на вопросы 1-7,  с. 80.
ТПО–с.41- 42, задан.1-4
2 Физкультура Повторить правила поведения в спортивном зале. Прыжки со скакалкой 2 Х 50 раз.
3 ИЗО Продолжаем изучать народные промыслы России. Предлагаю познакомиться с искусством Гжели (учебник с.76 – 81, Интернет). Подумайте, что делает гжельскую посуду необычной, изысканной, оригинальной? В чём особенности росписи Гжели? Как делается мазок с тенями? Знаете ли вы традиционную посуду других народов России?
Потренируйтесь в выполнении гжельского мазка с тенями.
Выполните практическое задание с.81
4 Английский язык Калачева О.А. Пт. С. 88, письменный перевод текста, слова к тексту учить к диктанту.    Литасова Н.В. устный зачёт по всем словам 4 модуля
5
6
20.02.15
1 Русский язык параграф 48 (правило)  упр.488 (письменно)
2 Математика
3 Физкультура Повторить правила поведения в спортивном зале. Прыжки со скакалкой 2 Х 50 раз.
4 Математика
5 Литература стр. 68 зад.5 (оформить письменный ответ как сравнительную таблицу), стр 68 (выучить определение )
6 Английский язык Калачева О.А. Пт. С. 88, письменный перевод текста, слова к тексту учить к диктанту.    Литасова Н.В. устный зачёт по всем словам 4 модуля
6 классы, пятница (3 четверть)
  20.02.15
1 Английский язык Кислицына Л.В. 6А-p.76 ex.17,18    Братышева М.И.:  1. Student’s book с.73, упр.9,10 (слова записать в словарь, выучить)  2. Activity book Unit16 упр.1 (письм.)
2 Математика 6АБ n32, № 1045,1050.1051.
3 Русский язык 6А русс. С. 35, упр.469
4 География 1.§ 29, письменно в тетради выполнить задания: а,б,в – с.120, задания: а,б,в – с.123,  задания: 1,2 – с.124.
2.Составить презентацию «Виды осадков». 1слайд- титульный (тема, Ф.И.,класс), 2-8 информационные слайды, 9 слайд- источники информации. Готовые презентации отправить до 20.02 по адресу galickaya-m@mail.ru
5 Русский язык 6А русс. С. 35, упр.469
6
  20.02.15
1 Русский язык 6Б русс. С. 35, упр.469
2 Русский язык 6Б русс. С. 35, упр.469
3 Математика 6АБ n32, № 1045,1050.1051.
4 Английский язык Кислицына Л.В. 6А-p.76 ex.17,18    Братышева М.И.:  1. Student’s book с.73, упр.9,10 (слова записать в словарь, выучить)  2. Activity book Unit16 упр.1 (письм.)
5 Математика
6
  20.02.15
1 Математика
2 География 1.§ 29, письменно в тетради выполнить задания: а,б,в – с.120, задания: а,б,в – с.123,  задания: 1,2 – с.124.
2.Составить презентацию «Виды осадков». 1слайд- титульный (тема, Ф.И.,класс), 2-8 информационные слайды, 9 слайд- источники информации. Готовые презентации отправить до 20.02 по адресу galickaya-m@mail.ru
3 Английский язык Кислицына Л.В. 6А-p.76 ex.17,18    Братышева М.И.:  1. Student’s book с.73, упр.9,10 (слова записать в словарь, выучить)  2. Activity book Unit16 упр.1 (письм.)
4 Русский язык параграф 41, с.12,14
5 Русский язык параграф 41, с.12,14
6
7 классы, пятница (3 четверть)
  20.02.15
1 Музыка Подготовиться к музыкальной викторине
2 Физика В синем учебнике:параграф 42, 43, 44-письменно отвечаем на вопросы после параграфа 42 и устно после параграфа 43, 44. упр.19(1,2)-письменно, упр.21(1,2)-письменно.
В белом учебнике:параграф 44,45,46-письменно отвечаем на вопросы после параграфа 44 и устно после параграфа 45,46. упр.21(1,2)-письменно, упр.23(1,2)-письменно
3 Математика Глава 4. §1. Стр.89 вопросы с 1 по 5 геометрия
4 Биология 7Г, 7Б, 7А: стр. 151-154; с. 157, вопросы 1, 2, 3, 9 – письменно.
5 География 7А: §49, с. 200, задания 1-4 – письменно.
6 Английский язык Лобанова С.Г.:выучить термины и определения по теме Solar System, подготовить сообщения о внутренних планетах.           Сумина Е.В., Григорьева М.Ю. с.184 у.35, 36 (читать, переводить), 37
20.02.15
1 Физика В синем учебнике:параграф 42, 43, 44-письменно отвечаем на вопросы после параграфа 42 и устно после параграфа 43, 44. упр.19(1,2)-письменно, упр.21(1,2)-письменно.
В белом учебнике:параграф 44,45,46-письменно отвечаем на вопросы после параграфа 44 и устно после параграфа 45,46. упр.21(1,2)-письменно, упр.23(1,2)-письменно
2 Английский язык Сумина Е.В., Григорьева М.Ю. с.174 у.22-24
3 Биология 7Г, 7Б, 7А: стр. 151-154; с. 157, вопросы 1, 2, 3, 9 – письменно.
4 Русский язык 7Б русс. Орфографический минимум, упр. 556 (1,2), подготовка к словарному диктанту (вторник)
5 Английский язык Лобанова С.Г.:выучить термины и определения по теме Solar System, подготовить сообщения о внутренних планетах.           Сумина Е.В., Григорьева М.Ю. с.184 у.35, 36 (читать, переводить), 37
6 Русский язык 7Б русс. Орфографический минимум, упр. 556 (1,2), подготовка к словарному диктанту (вторник)
20.02.15
1 Математика Тетрадь на печ. основе ч 2 . стр.4 №4(1,3) №5 стр 6 № 11(нечётные)
2 Английский язык Каменщикова:   7В учебник Unit6 упр35, 36  Лобанова С.Г.:выучить термины и определения по теме Solar System, подготовить сообщения о внутренних планетах.
3 Русский язык упр.485
4 Литература прочитать рассказы Чехова «Тоска», «Размазня». Подумайте оч ем эти повествования? Что высмеивает автор в своих героях и кому сочувствует?
5 История Параграф 7, все вопросы (письменно)
6 Физика параграф 45,46-письменно отвечаем на вопросы после параграфа 45 и устно после параграфа 46. упр.22(1,2)-письменно.(в синем учебнике)
В белом учебнике:параграф 47,48-письменно отвечаем на вопросы после параграфа 47 и устно после параграфа 48. упр.24(1,2)-письменно.
20.02.15
1 Биология 7Г, 7Б, 7А: стр. 151-154; с. 157, вопросы 1, 2, 3, 9 – письменно.
2 Математика Глава 4. §1. Стр.89 вопросы с 1 по 5 № 223(а), № 228(в), № 230 геометрия
3 Физика параграф 45,46-письменно отвечаем на вопросы после параграфа 45 и устно после параграфа 46. упр.22(1,2)-письменно.(в синем учебнике)
В белом учебнике:параграф 47,48-письменно отвечаем на вопросы после параграфа 47 и устно после параграфа 48. упр.24(1,2)-письменно.
4 Английский язык Каменщикова:7Г учебник Unit6 упр35, 36   Лобанова С.Г.:выучить термины и определения по теме Solar System, подготовить сообщения о внутренних планетах.
5 Математика
6
8 классы,  пятница (3 четверть)
  20.02.15
1 Химия
2 Физкультура Техника безопасности при занятиях на снарядах. Выполнить О.Р.У с предметами.
3 Литература русск.: параграф 25, с.157-158, №276
4 Музыка Подготовиться к музыкальной викторине
5 Английский язык Комарова Т. С.: Аудирование. Стр. 167, упр. 53. Прослушать текст по ссылке и сделать задание — https://drive.google.com/file/d/0B4BEBQKGy94eNC00MjJnVjdFcDg/view  /  Гоман И.Г. Темы «Shopping», «Computers»
6 Английский язык Комарова Т. С.: Аудирование. Стр. 167, упр. 53. Прослушать текст по ссылке и сделать задание — https://drive.google.com/file/d/0B4BEBQKGy94eNC00MjJnVjdFcDg/view   /  Гоман И.Г. Темы «Shopping», «Computers»
20.02.15
1 Литература русск.: параграф 25, с.157-158, №276
2 Химия
3 Английский язык Комарова Т. С.: Аудирование. Стр. 167, упр. 53. Прослушать текст по ссылке и сделать задание — https://drive.google.com/file/d/0B4BEBQKGy94eNC00MjJnVjdFcDg/view  /  Гоман И.Г. Темы «Shopping», «Computers»
4 Английский язык Комарова Т. С.: Аудирование. Стр. 167, упр. 53. Прослушать текст по ссылке и сделать задание — https://drive.google.com/file/d/0B4BEBQKGy94eNC00MjJnVjdFcDg/view  /  Гоман И.Г. Темы «Shopping», «Computers»
5 Математика
6 История п. 12, выучить даты, термины
20.02.15
1 Физкультура Техника безопасности при занятиях на снарядах. Выполнить О.Р.У с предметами.
2 Английский язык Комарова Т. С.: Аудирование. Стр. 167, упр. 53. Прослушать текст по ссылке и сделать задание — https://drive.google.com/file/d/0B4BEBQKGy94eNC00MjJnVjdFcDg/view   /Калачева О.А. раб.тетрадь с.55 №24 псьменно! Учить!
3 География Подготовиться к тесту по теме «Почвенные ресурсы».
4 Химия
5 История п. 12, выучить даты, термины
6 Музыка Подготовиться к музыкальной викторине
9 классы,  пятница (3 четверть)
  20.02.15
1 Англ.язык / Инф-ка А.: Музланова, стр.36-50 (темы) И: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral
2 Русский язык Сосотавить конспект по видеоуроку (СМ. в Интернете Видеоуроки канал БИБИГОН лекция Бака по «Мертвым душам»)
Все письменные работы писать на  двойных листочках,т.к. тетради у меня на проверке
3 История параграф 37, вопросы 1-5 (письменно)
4 ИЗО ИЗО: Предлагаю провести поисковую работу на просторах Интернета по теме « Художники Новокузнецка» или «Художники Кемеровской области». Составьте презентацию. Не забудьте, что основной текст не выносится на слайды,  а  выполняется на отдельных листах  с указанием номера слайда к которому относится информация.
Если затруднитесь в поиске информации, посмотрите информацию на сайтах наших музеев.
5 Физкультура выполнить упражнения на развитие силовых способностей 3 Х 5 раз.
6 Физкультура выполнить упражнения на развитие силовых способностей 3 Х 5 раз.
20.02.15
1 История параграф 37, вопросы 1-5 (письменно)
2 Англ.язык / Инф-ка А.: Музланова, стр.36-50 (темы) И: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral
3 Русский язык Сосотавить конспект по видеоуроку (СМ. в Интернете Видеоуроки канал БИБИГОН лекция Бака по «Мертвым душам»)
Все письменные работы писать на  двойных листочках,т.к. тетради у меня на проверке
4 Литература Сочинение по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»
Темы обычных сочинений:
Можно ли назвать Печорина «лишним человеком»? (комментарии излишни?)
Печорин и женщины (выбрать две любых истории, проанализировать, вывести закономерность)
Почему роман Лермонтова заканчивается новеллой «Фаталист»?
Печорин «Тамани» и Печорин «Максима Максимыча» (сравнить характер героя в юности и в конце жизни —  что изменилось? что осталось неизменным?)
Печорин и Вернер (почему  эти герои могли бы быть друзьями и почему они ими не стали?)
Печорин и «водяное общество» (почему герой презирает высший свет и почему он зависит от этого общества?)
Следующие темы — повышенной сложности. Никаких ограничений в выборе, берите любую! требования к смыслу, содержанию — выше, и прежде всего — к самостоятельности суждения!!! По жанру это ближе к ЭССЕ.
«Неужели зло так привлекательно?» (Почему любят Печорина, если он приносит горе?)
«Во мне живут два человека…» (Что такое печоринская рефлексия?)
Печорин в борьбе с судьбой (Где, как, а главное — почему герой  ведет поединок со своим фатумом?)
СООТНОСИТЕ  СВОИ СИЛЫ и ВОЗМОЖНОСТИ! Все, что написано в скобках, не писать в теиу, это краткое пояснение к теме!
5 ИЗО ИЗО: Предлагаю провести поисковую работу на просторах Интернета по теме « Художники Новокузнецка» или «Художники Кемеровской области». Составьте презентацию. Не забудьте, что основной текст не выносится на слайды,  а  выполняется на отдельных листах  с указанием номера слайда к которому относится информация.
Если затруднитесь в поиске информации, посмотрите информацию на сайтах наших музеев.
6 География Контурная карта «Уральский экономический район»
  20.02.15
1 Английский язык Лобанова С.Г.: лексика на зачет: с.154-155 (п.3,4)    Григорьева М.Ю.: лексика на зачет: с.154-155 (п.1,2)
2 История параграф 37, вопросы 1-5 (письменно)
3 Физкультура выполнить упражнения на развитие силовых способностей 3 Х 5 раз.
4 Физкультура выполнить упражнения на развитие силовых способностей 3 Х 5 раз.
5 География Контурная карта «Уральский экономический район»
6 Литература Сосотавить конспект по видеоуроку (СМ. в Интернете Видеоуроки канал БИБИГОН лекция Бака по «Мертвым душам»)
Все письменные работы писать на  двойных листочках,т.к. тетради у меня на проверке
7 Англ.язык / Инф-ка Григорьева М.Ю.: лексика на зачет: с.155-156 (п.3,4)  И: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral
10 классы, пятница (3 четверть)
  10а 20.02.15
1 Обществознание п. 20, письменно задание № 32, 35 формат ЕГЭ по теме «Политика и власть»
2 Обществознание п. 20, письменно задание № 32, 35 формат ЕГЭ по теме «Политика и власть»
3 Грам.англ.яз. / Инф-ка Кислицина Л.В. Тест №7  И: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral
4 Инф-ка / Грам.англ.яз. Осколкова И.Н. Тест №8   И: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral
5 Русский язык Задание 9 (выполнить 10 вариантов)
6 Химия
7 Матем. (э.к.) / Рус.язык (э.к.) 10А(эл-в) №1342-1344.
10б 20.02.15
1 Математика 10Б № 547.549.
2 Английский язык Кислицына Л.В. 10Б-p.106 ex2,3    Осколкова И.Н.: с.108, текст читать и переводить, упр.4-6 с.108-109
3 Обществознание п. 20, письменно задание № 32, 35 формат ЕГЭ по теме «Политика и власть»
4 Обществознание п. 20, письменно задание № 32, 35 формат ЕГЭ по теме «Политика и власть»
5 Химия
6 Русский язык Задание 9 (выполнить 10 вариантов)
11 классы,  пятница (3 четверть)
  11а 20.02.15
1 Русский язык Тест формат ЕГЭ
2 Русский язык литер.: Пастернак. Стихотворения. Анализ экзаменационных стихотворений. Платонов «Усомнившийся Макар» (прочитать)
3 Английский язык  Каменщикова: 11А учебник с.128 Часть Reading
4 Математика 11А варианты 14.15.
5 Физика Параграф 45, 46-письменно ответить на вопросы после параграфов. Параграф 47 ознакомиться. Повторить главу 6,Подготовиться к контрольной работе. Прорешать задачи из рымкевича № 1114, 1111, 1127, 1100, 1087.
6 Математика
11б 20.02.15
1 Английский язык Сумина Е.В. Unit 3.6 с.801у 5-10   Осколкова И.Н.:  с.106-107, упр.1-7
2 Математика 11б – математика – сборник тестов, вариант 12
3 Математика 11б – математика – сборник тестов, вариант 12
4 Физика Параграф 45, 46-письменно ответить на вопросы после параграфов. Параграф 47 ознакомиться. Повторить главу 6,Подготовиться к контрольной работе. Прорешать задачи из рымкевича № 1114, 1111, 1127, 1100, 1087.
5 Грам.англ.яз. / Инф-ка Сумина Е.В.: тест №5  И: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral
6 Инф-ка / Грам.англ.яз. Осколкова И.Н.: тест №8    И: https://sites.google.com/site/zurnaldelaysnami/assignments/domasneezadaniefevral
7 Матем. (э.к.) / Рус.язык (э.к.)

0 комментариев: Дистанционное обучение (20 февраля)

  1. Уведомление: Вниманию родителей учащихся! | МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 72 с углубленным изучением английского языка"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *