Дистанционное обучение (21 февраля)

5 классы, суббота (3 четверть)
  21.02.15
1 Музыка Подготовиться к музыкальной викторине. Прослушать музыкальные произведения за 3 четверть
2 Математика
3 История § 34, заполнить таблицу «Марафонская битва»: 1 строка – Причины сражения 2 – Участники сражения 3 – Основные события 4 – Итоги сражения. Выписать в тетрадь новые термины и даты.
21.02.15
1 Математика 134(б). 1326 (в,г), 13333 (3 столбик),1336
2 Музыка Подготовиться к музыкальной викторине. Прослушать музыкальные произведения за 3 четверть
3 Русский язык 5Б русский язык: Сочинение по картине Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке» стр.47 №504, пар.49 стр.43 №492, 495, 496, 498, 502.  Пар.50 стр.45-47, пар.51 стр.49 №505,515(1-2); стр.52 морфология пар.52 стр.53-55 №522,523.
4 История § 34, заполнить таблицу «Марафонская битва»: 1 строка – Причины сражения 2 – Участники сражения 3 – Основные события 4 – Итоги сражения. Выписать в тетрадь новые термины и даты.
21.02.15
1 Математика
2 Биология
3 ИЗО Продолжаем изучать народные промыслы России. Предлагаю познакомиться с искусством Гжели (учебник с.76 – 81, Интернет). Подумайте, что делает гжельскую посуду необычной, изысканной, оригинальной? В чём особенности росписи Гжели? Как делается мазок с тенями? Знаете ли вы традиционную посуду других народов России?
Потренируйтесь в выполнении гжельского мазка с тенями.
4 Музыка Подготовиться к музыкальной викторине. Прослушать музыкальные произведения за 3 четверть
5 История § 34, заполнить таблицу «Марафонская битва»: 1 строка – Причины сражения 2 – Участники сражения 3 – Основные события 4 – Итоги сражения. Выписать в тетрадь новые термины и даты.
6 классы,  суббота (3 четверть)
  21.02.15
1 Математика 6АБ   №  1051(1),1056,1059.
2 Английский язык Кислицына Л.В. 6А-p.79 ex. 19,20   Братышева М.И.: Reader Lesson 11, задания 1,2 после текста
3 Русский язык 6А С. 35, упр.469, подготовиться к словарному диктанту (вторник)
4 Литература 6А литер. С. 17-19, слово о писателе. Читаем феерию «Алые паруса»
5 Биология
6 Английский язык Кислицына Л.В. 6А-p.79 ex. 19,20   Братышева М.И.: Reader Lesson 11, задания 1,2 после текста
21.02.15
1
2 Математика 6АБ   №  1051(1),1056,1059.
3 Английский язык Кислицына Л.В. 6А-p.79 ex. 19,20   Братышева М.И.: Reader Lesson 11, задания 1,2 после текста
4 Английский язык Кислицына Л.В. 6А-p.79 ex. 19,20   Братышева М.И.: Reader Lesson 11, задания 1,2 после текста
5 Русский язык 6Б С. 35, упр.469, подготовиться к словарному диктанту (вторник)
6 Литература 6Б литер. С. 17-19, слово о писателе. Читаем феерию «Алые паруса»
21.02.15
1 Английский язык Кислицына Л.В. 6А-p.79 ex. 19,20   Братышева М.И.: Reader Lesson 11, задания 1,2 после текста
2 Русский язык параграф 42, с.16, №434
3 Литература с.106-121, №1-8
4 Математика
5 Английский язык Кислицына Л.В. 6А-p.79 ex. 19,20   Братышева М.И.: Reader Lesson 11, задания 1,2 после текста
6 ОБЖ Продолжаем изучать главу 5 «Опасные ситуации в природных условиях». Предлагаю повторить параграф «Опасные погодные явления». Проверьте наличие в тетрадях письменных ответов на вопросы после параграфа.
Новая тема для самостоятельного изучения: «Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными в природных условиях» (параграф 5.2). Обратите внимание:
1. Что необходимо знать, чтобы снизить возможность встречи с дикими опасными животными в природных условиях;
2. Что делать, если встречи с дикими опасными животными избежать не удалось.
Ответьте письменно на предложенные вопросы после параграфа.
Практическое задание. Подберите в сети Интернет, художественной литературе и периодической печати 2 – 3 примера описаний случаев поведения человека при встрече с крупными дикими животными, подтверждающие рекомендации, данные в этом параграфе.
Подготовьте сообщение на эту тему.
7 классы,  суббота (3 четверть)
  21.02.15
1 Математика Глава 4. §1. № 223(а), № 228(в), № 230 геометрия
2 ОБЖ Продолжаем изучать главу 5 «Природные пожары и чрезвычайные ситуации биолого-социального происхождения». Предлагаю повторить параграф 5.1 «Лесные и торфяные пожары и их характеристика». Отвечая на вопросы после параграфа, вы сконцентрируете своё внимание на самом важном в теме.
Новая тема для самостоятельного изучения «Профилактика лесных и торфяных пожаров, защита населения» ( параграф 5.2). При изучении обратите внимание, где чаще всего возникают пожары, что запрещается делать в лесу в пожароопасный сезон, каковы правила поведения при пожаре в лесу. Ответьте письменно на  вопросы после параграфа.
Практическое задание. Составьте короткий рассказ о правильных и неправильных действиях людей в каждой из конкретных ситуаций, изображённых на с. 126.
3 История параграф 8, вопросы 1-3 (письменно)
4 Русский язык 7А-Г русский язык: пар.17 стр.46 № 461; стр.47-48 №465, 467, стр.50 №469(1-2); пар.18 стр№470,472,473 стр.53 №477,478
5 Литература Литература: стр.313-31791 стих. Наизусть; Письменно «Приемы комического в «Хамелеоне»Чехова».
6 Физика 7Б,7А:параграф 45,46-письменно отвечаем на вопросы после параграфа 45 и устно после параграфа 46. упр.22(1,2)-письменно.(в синем учебнике)
В белом учебнике:параграф 47,48-письменно отвечаем на вопросы после параграфа 47 и устно после параграфа 48. упр.24(1,2)-письменно.
21.02.15
1 ОБЖ Продолжаем изучать главу 5 «Природные пожары и чрезвычайные ситуации биолого-социального происхождения». Предлагаю повторить параграф 5.1 «Лесные и торфяные пожары и их характеристика». Отвечая на вопросы после параграфа, вы сконцентрируете своё внимание на самом важном в теме.
Новая тема для самостоятельного изучения «Профилактика лесных и торфяных пожаров, защита населения» ( параграф 5.2). При изучении обратите внимание, где чаще всего возникают пожары, что запрещается делать в лесу в пожароопасный сезон, каковы правила поведения при пожаре в лесу. Ответьте письменно на  вопросы после параграфа.
Практическое задание. Составьте короткий рассказ о правильных и неправильных действиях людей в каждой из конкретных ситуаций, изображённых на с. 126.
2 История § 12, вопросы 1,3,5 (письменно). Выписать из § 11-12, новые термины, и даты важнейших событий.
3 Математика
4 Литература
5 Физика 7Б,7А:параграф 45,46-письменно отвечаем на вопросы после параграфа 45 и устно после параграфа 46. упр.22(1,2)-письменно.(в синем учебнике)
В белом учебнике:параграф 47,48-письменно отвечаем на вопросы после параграфа 47 и устно после параграфа 48. упр.24(1,2)-письменно.
6 Физкультура ТБ при занятиях на снарядах.  Прогулки на свежем воздухе
21.02.15
1 Физкультура ТБ при занятиях на снарядах.  Прогулки на свежем воздухе
2 История параграф 8, вопросы 1-3 (письменно)
3 Математика
4 ОБЖ Продолжаем изучать главу 5 «Природные пожары и чрезвычайные ситуации биолого-социального происхождения». Предлагаю повторить параграф 5.1 «Лесные и торфяные пожары и их характеристика». Отвечая на вопросы после параграфа, вы сконцентрируете своё внимание на самом важном в теме.
Новая тема для самостоятельного изучения «Профилактика лесных и торфяных пожаров, защита населения» ( параграф 5.2). При изучении обратите внимание, где чаще всего возникают пожары, что запрещается делать в лесу в пожароопасный сезон, каковы правила поведения при пожаре в лесу. Ответьте письменно на  вопросы после параграфа.
Практическое задание. Составьте короткий рассказ о правильных и неправильных действиях людей в каждой из конкретных ситуаций, изображённых на с. 126.
5 Английский язык Каменщикова: 7В учебник Unit6  / Шильцина 1. Read the text “The box from the wreck” from your Reader p.43.
2. Make up 10 questions to the text (different types).
3. Describe the picture p.45.
4. Find the following words and word combinations in English in the text.
6 Английский язык  Каменщикова: 7В учебник Unit6 упр.38, 39, 40, 41  / Шильцина 1. Read the text “The box from the wreck” from your Reader p.43.
2. Make up 10 questions to the text (different types).
3. Describe the picture p.45.
4. Find the following words and word combinations in English in the text.
21.02.15
1 История параграф 8, вопросы 1-3 (письменно)
2 Русский язык 7А-Г русский язык: пар.17 стр.46 № 461; стр.47-48 №465, 467, стр.50 №469(1-2); пар.18 стр№470,472,473 стр.53 №477,478
3 Английский язык Каменщикова: 7Г учебник Unit6     / Шильцина 1. Read the text “The box from the wreck” from your Reader p.43.
2. Make up 10 questions to the text (different types).
3. Describe the picture p.45.
4. Find the following words and word combinations in English in the text. отказывалась открываться
обдумывать мысль (идею)
чердак
оловянное водонепроницаемое покрытие
золотой слиток
разрыдаться
проследить
вести здоровый образ жизни
храп
пожелтеть от возраста
потерять дар речи
для надежности
темница
найти предлог
выйти наружу ()
4 Английский язык Каменщикова: 7Г учебник Unit6 упр.38, 39, 40, 41   /Шильцина  1. Read the text “The box from the wreck” from your Reader p.43.
2. Make up 10 questions to the text (different types).
3. Describe the picture p.45.
4. Find the following words and word combinations in English in the text. отказывалась открываться
обдумывать мысль (идею)
чердак
оловянное водонепроницаемое покрытие
золотой слиток
разрыдаться
проследить
вести здоровый образ жизни
храп
пожелтеть от возраста
потерять дар речи
для надежности
темница
найти предлог
выйти наружу ()
5 Математика Тетрадь на печ. Основе ч. 2. Стр. 7 №12
6 Русский язык 7А-Г русский язык: пар.17 стр.46 № 461; стр.47-48 №465, 467, стр.50 №469(1-2); пар.18 стр№470,472,473 стр.53 №477,478
8 классы,  суббота (3 четверть)
  21.02.15
1 Технология 8-е классы,девочки:вывязывания образцов резинки.,вывязывания изделия.
Мальчики:работа над проектом.
2 Технология 8-е классы,девочки:вывязывания образцов резинки.,вывязывания изделия.
Мальчики:работа над проектом.
3 География Подготовиться к тесту по теме «Почвенные ресурсы».
4 Математика Геометрия  580,575
5 Русский язык литерат.: с.40-41, №1-9
6 Физкультура
21.02.15
1 История Написать исторический портрет «Николай Второй»
2 География Подготовиться к тесту по теме «Почвенные ресурсы».
3 Технология 8-е классы,девочки:вывязывания образцов резинки.,вывязывания изделия.
Мальчики:работа над проектом.
4 Технология 8-е классы,девочки:вывязывания образцов резинки.,вывязывания изделия.
Мальчики:работа над проектом.
5 Математика
6 Русский язык литерат.: с.40-41, №1-9
21.02.15
1 Русский язык 8В русск. Яз. Пар.31 стр.184-186 №325, 329, 330. Пар.32 стр. 187-190 №332,333,334(123),стр.195 (схема) №337,341
2 История Написать исторический портрет «Николай Второй»
3 Математика Геометрия  580,575
4 Физкультура
5 Технология 8-е классы,девочки:вывязывания образцов резинки.,вывязывания изделия.
Мальчики:работа над проектом.
6 Технология 8-е классы,девочки:вывязывания образцов резинки.,вывязывания изделия.
Мальчики:работа над проектом.
9 классы,  суббота (3 четверть)
  21.02.15
1 Физика Повторяем тему «Механические колебания и волны».Готовимся к контрольной работе:прорешать задачи из Рымкевича №412,414,419,430,431,442,448,450,451,452,453.
Параграф 44-письменно ответить на вопросы после параграфа.Упр.35полностью(письменно).
2 Математика Стр. 43 с 2.1.14 по 2.1.22,   стр.53 с 2.3.43 по 2.3.48 (полное оформление задач геометрия)
3 Физкультура
4 История рег. параграф 38, пересказ
5 Русский язык Выучить по учебнику придаточные уступки и следствия (Письменное задание будет немного позднее)
6 Литература Выучить по учебнику придаточные уступки и следствия (Письменное задание будет немного позднее)
21.02.15
1 Физкультура
2 Физика Повторяем тему «Механические колебания и волны».Готовимся к контрольной работе:прорешать задачи из Рымкевича №412,414,419,430,431,442,448,450,451,452,453.
Параграф 44-письменно ответить на вопросы после параграфа.Упр.35полностью(письменно).
3 Русский язык Выучить по учебнику придаточные уступки и следствия (Письменное задание будет немного позднее)
4 Литература Выучить по учебнику придаточные уступки и следствия (Письменное задание будет немного позднее)
5 История рег. параграф 38, пересказ
6 Биология
21.02.15
1 Русский язык Выучить по учебнику придаточные уступки и следствия (Письменное задание будет немного позднее)
2 Литература Выучить по учебнику придаточные уступки и следствия (Письменное задание будет немного позднее)
3 Физика Повторяем тему «Механические колебания и волны».Готовимся к контрольной работе:прорешать задачи из Рымкевича №412,414,419,430,431,442,448,450,451,452,453
Параграф 44-письменно ответить на вопросы после параграфа.Упр.35полностью(письменно).
4 Математика Стр. 43 с 2.1.14 по 2.1.22,   стр.53 с 2.3.43 по 2.3.48 (полное оформление задач геометрия)
5 Физкультура
6 История рег. параграф 38, пересказ
10 классы,  суббота (3 четверть)
  10а 21.02.15
1 Литература Прочитать Толстой Л.Н. «Севастопольские рассказы»
2 Физкультура ТБ при занятиях на снарядах. Активный отдых на свежем отдыхе.
3 Физкультура ТБ при занятиях на снарядах. Активный отдых на свежем отдыхе.
4 Физика параграф 51-письменно ответить на вопросы. Параграф 52,53 прочитать и устно ответить на вопросы. Параграф 54,55-письменно ответить на вопросы.Параграф 56 ответить ы устно на вопросы.Упр.38, упр.39(1,2)-письменно.Тоже у каждого будет оценка за этот материал.
5 МХК найти изображения памятников русской архитектуры 18 век, составить шпаргалку
6 Рус.язык (э.к.) / Матем. (э.к.) М: 10АБ № 1342-1344
10б 21.02.15
1 География Выучить 1,2 колонки таблицы «Международные организации мира»
2 Литература Прочитать Толстой Л.Н. «Севастопольские рассказы»
3 Биология
4 Рус.язык (э.к.) / Матем. (э.к.) М: 10АБ № 1342-1344
5 Физкультура ТБ при занятиях на снарядах. Активный отдых на свежем отдыхе.
6 История найти изображения памятников русской архитектуры 18 век, составить шпаргалку
11 классы,  суббота (3 четверть)
  11а 21.02.15
1 Английский язык Сумина Е.В. Unit 3.6 с.80 у.1-4
2 Английский язык Сумина Е.В. Unit 3.6 с.801у 5-10
3 Матем. (э.к.) / Рус.язык (э.к.) М: 11А вариант№16.
4 История (МХК)  подготовить тест в формате ЕГЭ  «Культура России в 19 веке»
5 Рус.язык (э.к.) Матем. (э.к.) М: 11А вариант№16.
9
1 Русский язык 11Б русс. Тест, в. 4 (Гостева, Васильевых)
2 Литература 11Б литер. Обобщение по теме «Идеальная любовь в романе Булгакова»
3 История (МХК)  подготовить тест в формате ЕГЭ  «Культура России в 19 веке»
4 Физкультура ТБ при занятиях на снарядах. Активный отдых на свежем отдыхе.
5 География Найти информацию о культуре Бразилии: обычаи, традиции, образование, одежда.

0 комментариев: Дистанционное обучение (21 февраля)

  1. Уведомление: Вниманию родителей учащихся! | МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 72 с углубленным изучением английского языка"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *