Не успели мы начать новый учебный год, а уже две четверти позади! Прошла осень, наступила зима, и чтобы оставаться энергичными и бодрыми вторую половину учебного года, рассмотрим вопрос поддержания здоровья и сил, а именно необходимость горячего питания. Традиционно, ученики 8-11 классов написали свои размышления, замечания и пожелания в виде сочинения на тему: «О пользе горячего питания».
«… еда и приемы пищи – одна из важнейших вещей в жизни любого человека. Еда-единственный внешний и самый главный источник энергии для нашего организма, особенного организма детского для правильного роста и развития ребенка…», пишет Раевская Алиса из 9 Б класса. А как понимают ученики суть горячего питания? И в этом вопросе нам помогает Лебединская Виктория из 8В класса: «…суть горячего питания в том, чтобы съесть горячую пищу, и именно она дает чувство насыщения и наполняет нас энергией. Мы не чувствуем усталость, когда мы сыты, голова хорошо работает и не отвлекается на чувство голода. В нашей школьной столовой большой выбор горячих блюд и различных перекусов. Так что и учителя и ученики могут выбрать все, что им по вкусу.» А вот что пишет Бузин Семен из 9В класса: «Существующий фаст-фуд не благоприятно сказывается на здоровье школьника и развитии детского организма. Питаться правильно и сбалансированно — просто необходимо! В этом нам и помогает наша любимая столовая» Школьная столовая всегда отличается наполняемостью и частым посещением ребят и учителей. Наши повара очень стараются накормить нас вкусно и сытно. Конечно, замечания тоже есть: иногда еда успевает остыть, и это уже не очень горячо и вкусно, но чаще всего ребята остаются довольными. «… в нашей школьной столовой мы можем питаться по-разному: есть комплексные завтраки и обеды, работает буфет. Каждый день в рационе ребенка присутствуют все нужные продукты: мясо, рыба, перловка, рис, гречка, капуста простая и морская, а также фрукты и овощи» пишет в своем сочинении Вахитова Полина из 9Б класса.
Вопрос о горячем питании всегда вызывает много споров и рассуждений, в каждой семье свои гастрономические пристрастия и привычки. Поэтому вопрос горячего питания очень индивидуален и очень важен. Поскольку дети проводят в школе большую часть дня и горячее питание жизненно необходимо, очень важно обсуждать эту тему дома и в школе и вырабатывать в себе правильную и полезную привычку к горячему, сбалансированному питанию!
Заместитель директора по БЖ Трубина Т.С.