Внеурочная деятельность

Английский язык – окно в мир (1 класс)

Обучение английскому языку в нашей школе начинается с первого класса по четырем учебным ситуациям: «Давайте познакомимся», «Семья», «Игрушки», «Игры».  Это начало процесса воспитания и развития учащихся средствами языка.

Первоклассники овладевают устной формой общения. Они учатся понимать английскую речь со слуха и соответственно на нее реагировать. Дети в этом возрасте легко воспринимают услышанное, без труда усваивают устно не только отдельные слова, но и целые речевые цепи, строят собственные высказывания по образцу. Таким образом, коммуникативно-речевое развитие позволяет продвигаться быстрее, создает более высокую мотивацию к изучению предмета. Устное начало позволяет разделить трудности звуковой и графической сторон английского языка, отодвигая чтение на второй год обучения.

Обучение говорению предполагает умение вести беседу, что-то сообщить, описать, рассказать, используя изученный материал. Иначе говоря, идет обучение диалогической и монологической формам речи. Диалоги могут быть в разных режимах: вопрос-ответ, вопрос-вопрос, утверждение-вопрос, утверждение — утверждение. Монологи строятся, в основном, с опорой на наглядность (игрушки, предметы, ситуативные картинки) и заданий учителя (расскажи о себе: как тебя зовут, сколько тебе лет, из какой ты страны и т.д.)

В первом классе закладываются основы правильного произношения и самостоятельной работы с языком, поэтому с самого начала учащимся следует научиться работать самостоятельно, особенно со звуковым пособием. Домашнее задание, обозначенное в учебнике особым значком, обязательно включает в себя работу со звуковым пособием, регулярная работа с которым дает возможность овладеть звуковой стороной английского языка. Кроме того, гораздо легче идет запоминание новых слов, усвоение грамматических структур овладение говорением. Со звуковым пособием необходимо работать каждый день по 5-10 минут ежедневно.

При обучении правильному произношению необходимо знание транскрипции. В 1 и 2 четвертях проходит ее систематическое изучение на уроках и дома.

С 30 урока дети учатся читать и писать английские буквы. Начинается работа в «Рабочей тетради». Большая часть заданий выполняется дома.

На уроках английского языка игры приобретают огромную роль. Дети  поют песни, учат стихи и рифмовки.

Контроль изученного материала также проходит в форме игры. Для осуществления самоконтроля необходимо выполнение заданий «Проверь себя».

 

учителя английского языка
Лобанова С. Г., Братышева М. И.

Запись опубликована в рубрике Учеба с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *